Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному

3.12.3

Административная процедура № 3.12.3.

(согласно единому перечню административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548)
«Принятие решения о возможности изменения назначения капитального строения, изолированного помещения, машино-места по единой классификации назначения объектов недвижимого имущества без проведения строительно-монтажных работ»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 17.00, среда с 08.00 до 20.00, вторая, четвёртая суббота с 09.00 до 13.00, ул. Советская, 86, каб. № 127 райисполкома, 1-й этаж, тел. 8(02346) 4-19-66, 142.

Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: начальник отдела ЖКХ, архитектуры и строительства Акуленко Иван Михайлович, ул. Советская, 86, каб. № 302, тел. 4-19-97, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Оперативное замещение осуществляет: заместитель начальника отдела ЖКХ, архитектуры и строительства Пинчук Ирина Викторовна, ул. Советская, 86, каб. № 305, тел. 4-19-86, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:

  • заявление
  • технический паспорт или ведомость технических характеристик
  • письменное согласие собственника (собственников) капитального строения (здания, сооружения), изолированного помещения, машино-места на принятие решения о возможности изменения назначения капитального строения, изолированного помещения, машино-места по единой классификации назначения объектов недвижимого имущества без проведения строительно-монтажных работ - в случае обращения субъекта хозяйствования, не являющегося собственником

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:

  • информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на земельный участок

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней, в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.