Отдел записи актов гражданского состояния
Хойникского районного исполнительного комитета
Отдел загс Хойникского райисполкома является структурным подразделением Хойникского райисполкома и входит в систему Министерства юстиции Республики Беларусь.
По общим вопросам своей деятельности отдел загс подчиняется Хойникскому райисполкому, а по вопросам реализации государственной политики в сфере юстиции – Министерству юстиции Республики Беларусь и главному управлению юстиции Гомельского облисполкома.
Методическое руководство деятельностью отдела загс по регистрации актов гражданского состояния осуществляет главное управление юстиции Гомельского облисполкома.
Помещение отдела загс располагается в здании «Дом обрядов»
по адресу: 247622 ул.Советская, д. 88, каб. 2.5, г.Хойники, Гомельская обл., Республика Беларусь
тел. (02346)-3-15-04
Режим работы отдела загс и график приема заинтересованных лиц:
• вторник с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00;
• среда с 11.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00;
• четверг с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 (с 14.00 до 17.00 - работа с заявлениями граждан, запросами государственных органов и организаций)
• пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00;
• суббота с 09.00 до 17.00
• воскресенье, понедельник и праздничные дни – выходной.
Первое число месяца либо другое последующее за ним число, если первое число выпадает на выходной день – отчётный день.
Структура отдела загс:
Начальник отдела загс –Пахомова Татьяна Александровна
каб. № 2.5, тел. (02346) 3-15-04
Личный приём граждан
осуществляет начальник отдела загс Пахомова Татьяна Александровна
(каб. № 2.5) каждый вторник с 8.00 до 13.00.
Записаться на личный приём можно по телефону (02346) 3-15-04
Вне очереди осуществляется прием отдельных категорий граждан:
- инвалидов и участников великой отечественной войны; инвалидов I, II, III групп.
В отделе загс осуществляется предварительная запись граждан на прием по вопросам осуществления административных процедур, предварительное консультирование.
Ответственным за ведение предварительной записи, устное консультирование, в том числе предварительной записи на личный прием, является начальник отдела загс Пахомова Татьяна Александровна, кабинет № 2.5. Запись производится по телефону (02346) 3-15-04 или при личном обращении в отдел загс.
Также осуществляется предварительна запись на подготовку справок, предусмотренных пунктом 5.14 Указа Президента Республики Беларусь от 6 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлению граждан», о записях актов гражданского состояния по телефону (02346) 3-15-04 с последующей выдачей их при личном обращении в отдел загс.
Обращения граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц рассматривается в отделе загс в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь «Об обращении граждан и юридических лиц», Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. №498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».
Письменные обращения могут быть переданы в отдел загс, либо направлены почтой по адресу: 247622, ул. Советская, 88, г. Хойники, Гомельская область.
Административные решения отдела загс возможно обжаловать в главном управлении юстиции Гомельского облисполкома (24600, г. Гомель, ул. Фрунзе, 6).
Обжалование административных решений органов загс, связанных с отказом во внесении изменений, исправлений, дополнений в записи актов гражданского состояния производится в судебном порядке.
СТАВКИ
государственной пошлины за совершение действий,
связанных с регистрацией актовгражданского состояния:
Наименование документа и действий, за которые взимается государственная пошлина |
Ставки государственной пошлины |
1. Регистрация заключения брака, включая выдачу свидетельства |
1 базовая величина |
2. Регистрация расторжения брака по решениям судов, вступившим в законную силу до 1 сентября 1999 года, включая выдачу свидетельства, за исключением случаев, если решением суда лицо освобождено от уплаты государственной пошлины |
2 базовые величины |
21. Регистрация расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей и спора об имуществе (в соответствии со статьей 351 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье), включая выдачу свидетельств |
4 базовые величины |
3. Регистрация перемены фамилии, собственного имени и отчества, включая выдачу свидетельства |
2 базовые величины |
4. Выдача свидетельств в связи с внесением изменений, дополнений, исправлений в записи актов гражданского состояния, восстановлением записей актов гражданского состояния |
1 базовая величина |
5. Выдача повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния |
1 базовая величина |
ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХПРОЦЕДУР,
осуществляемых отделом загс Хойникского райисполкома в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (с учетом норм Указа Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012г. №197)
№ процедуры |
Наименование административной процедуры |
Глава 5. РЕГИСТРАЦИЯ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ |
|
5.1. |
Регистрация рождения I Бланки заявлений |
5.2. |
Регистрация заключения брака I Бланки заявлений |
5.3. |
Регистрация установления отцовства I Бланки заявлений |
5.4. |
Регистрация установления материнства I Бланки заявлений |
5.5. |
Регистрация смерти I Бланк заявления |
5.6. |
Регистрация расторжения брака по решениям судов, вступившим в законную силу до 1 сентября 1999 года I Бланк заявления |
5.61 |
Регистрация расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей и спора об имуществе (в соответствии со статьей 351 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье) I Бланк заявления |
5.7. |
Регистрация усыновления (удочерения) I Бланк заявления |
5.8. |
Регистрация перемены фамилии, собственного имени, отчества I Бланк заявления |
5.9. |
Выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния I Бланк заявления |
5.10. |
Внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния I Бланк заявления |
5.11. |
Восстановление записей актов гражданского состояния I Бланк заявления |
5.12. |
Аннулирование записей актов гражданского состояния I Бланк заявления |
5.13. |
Выдача справок о рождении, о смерти |
5.14. |
Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака), извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния I Бланк заявления |
ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (подробно)
ТАРИФЫ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОТДЕЛОМ ЗАГС
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ АДМИНИТСРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ЗАГС
ВЫЕЗДНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ БРАКА
В соответствии с Положением о порядке регистрации актов гражданского состояния и выдачи документов и (или) справок органами, регистрирующими акты гражданского состояния, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь 14.12.2005 №1454 «О порядке организации работы с гражданами в органах, регистрирующих акты гражданского состояния, по выдаче справок либо иных документов, содержащих подтверждение фактов, имеющих юридическое значение», регистрация заключения брака за пределами помещения отдела загса в Республике Беларусь может производиться: в помещениях учреждений культуры, помещениях, расположенных в исторических и памятных местах, памятниках архитектуры, искусства или истории, архитектурных ансамблях и других.
Регистрация заключения брака производится вне помещения отдела загс в пределах установленного режима рабочего времени отдела загс в случаях, когда выезд работника не препятствует деятельности отдела загс, в том числе по обеспечению торжественной обстановки регистрации заключения брака в помещении отдела загс.
Транспортные расходы, связанные с выездом работника отдела загс для проведения регистрации заключения брака вне пределов помещения отдела загс, возмещают лица, вступающие в брак, либо лица, обратившиеся за оказанием услуги по выезду для регистрации заключения брака к месту проведения торжества на основании договора.
Выезд для регистрации заключения брака вне помещения отдела загс осуществляется в пределах административно-территориальной единицы, в которой создан и действует исполнительный и распорядительный орган, структурным подразделением которого является отдел загс, вне помещения сельисполкома – в пределах территории соответствующего сельсовета, являющейся административно-территориальной единицей.