Адрес: ул. Советская, 86, г. Хойники, Гомельская область, 247622, Республика Беларусь.
Электронная почта: econom@hoiniki.gov.by
Телефон/факс: 8 (02346)4 19 43
Режим работы:
Понедельник – пятница с 08.30 до 17.30
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресение.
Структура и сведения о работниках отдела:
Начальник отдела: Мартынковская Любовь Ароновна, тел. 8(02346)4 19 36
Заместитель начальника отдела: тел. 8(02346) 4 19 43
Главный специалист отдела экономики: Панченко Инна Станиславовна, тел. 8(02346)4 19 36
Главный специалист отдела экономики: Гаращенко Алексей Михайлович, тел. 8(02346)4 19 25
Личный прием граждан и юридических лиц осуществляет начальник отдела экономики Хойникского райисполкома каждый вторник с 08.00 до 13.00 (по предварительной записи) по адресу: ул. Советская, д.86, г. Хойники, каб. 306 (3 этаж).
Запись на прием и консультирование производится по следующему графику работы: понедельник-пятница с 08.30 до 17.30 (обед с 13.00 до 14.00), тел. 8(02346) 4 19 36, 4 19 43.
Вышестоящая организация:
Главное управление торговли и услуг Гомельского облисполкома
Приемная: 8(0232)33 42 71
Почтовый адрес: пр. Ленина, 2, г. Гомель 246050
Время работы: с понедельника по пятницу 08.30-17.30
Выходные дни: суббота, воскресение.
Главное управление юстиции Гомельского облисполкома
Приемная: 8(0232)51 02 70
e-mail: kanc@gomeljust.gov.by
Почтовый адрес: ул. Фрунзе, 6, г. Гомель 246001
Время работы: с понедельника по пятницу 08.30-17.30
Выходные дни: суббота, воскресение.
Комитет государственного имущества Гомельского облисполкома
Приемная: 8(0232)50 63 44
e-mail: info@gomeloblim.gov.by
Почтовый адрес: пр. Ленина, 3, г. Гомель 246050
Время работы: с понедельника по пятницу 08.30-17.30
Выходные дни: суббота, воскресение.
Отдел осуществляет следующие функции:
•определяет приоритетные направления социально-экономического развития района, участвует в разработке предложений по формированию государственной социально-экономической политики;•организует разработку предложений по экономическим программам развития области, обеспечивает разработку программ и прогнозов социально-экономического развития района, в том числе отдельных населенных пунктов, координирует их выполнение на территории района; доводит в установленном порядке экономические показатели и иные исходные данные социально-экономического характера до структурных подразделений райисполкома и организаций района;
•осуществляет систематический контроль за выполнением социально-экономических программ, прогнозов и других мероприятий, касающихся социально-экономического развития района;
•готовит и представляет Хойникскому районному Совету депутатов, райисполкому и облисполкому материалы и проекты решений по вопросам социально-экономического развития района, а также арендных отношений, приватизации, отчуждения и безвозмездной передачи (приема) имущества;
•анализирует показатели и тенденции социально-экономического развития района, а также государственного и негосударственного секторов экономики района с выделением ключевых проблем и выработкой предложений по их решению;
•координирует работу по достижению сбалансированности объемов наличных денежных средств с объемами предлагаемых к реализации товаров и платных услуг населению;
•в соответствии с законодательством координирует деятельность промышленного комплекса района, в том числе по наращиванию объемов выпуска продукции и потребительских товаров, техническому перевооружению и модернизации производства, развитию предпринимательства в сфере промышленности, вносит предложения по этим вопросам райисполкому и иным органам государственного управления;
•обеспечивает организацию разработки в установленном законодательством порядке прогнозов развития, бизнес-планов развития организациями, расположенными на территории района;
•координирует деятельность структурных подразделений райисполкома, организаций района по обеспечению выполнения в районе нормативов государственных социальных стандартов и повышению уровня обслуживания населения района;
•анализирует финансовое состояние отраслей экономики и организаций района, вносит предложения по повышению эффективности производств и финансовому оздоровлению убыточных организаций, подведомственных райисполкому;
•осуществляет методологическое руководство подведомственными райисполкому организациями в вопросах закупок товаров (работ, услуг) как за счет государственных, так и за счет собственных средств организаций, проводит мониторинг реализации государственной политики закупок, вносит предложения по ее совершенствованию;
•содействует реализации государственной инвестиционной программы, включая стимулирование, привлечение и использование внутренних и внешних инвестиций;
•осуществляет реализацию государственной политики по развитию предпринимательства, оказывает предпринимателям соответствующую консультационную и информационную поддержку;
•уполномоченный сотрудник отдела в соответствии с законодательством осуществляет государственную регистрацию и ликвидацию (прекращение деятельности) субъектов хозяйствования (за исключением организационных структур профессиональных союзов и общественных объединений) на территории района. Организует работу по ведению территориальной части Единого регистра;
•обеспечивает разработку предложений по формированию экспортно-импортной политики района, а также оказание организационно-методической поддержки организациям района по вопросам внешнеэкономической деятельности; участвует в установлении и развитии международных и межрегиональных связей района с зарубежными партнерами;
•координирует разработку мероприятий по развитию ориентированных на экспорт и импортозамещающих производств; обеспечивает реализацию государственной инвестиционной политики в районе, включая стимулирование, привлечение и использование внутренних и внешних инвестиций, разработку мер по привлечению национальных и иностранных инвесторов, созданию совместных предприятий;
•осуществляет меры по стимулированию инновационной деятельности, ускоренному освоению в производстве новых и высоких технологий;
•анализирует соблюдение условий предоставления подведомственным райисполкому организациям государственной поддержки по решениям Президента и Правительства Республики Беларусь, местных Советов депутатов с выработкой проблемных вопросов и предложений по их решению;
•формирует и ведет Единый реестр государственного имущества в отношении государственного имущества, находящегося в собственности Хойникского района, в том числе переданного в безвозмездное пользование хозяйственным обществам, созданным в процессе разгосударствления и приватизации объектов, находящихся в государственной собственности, открытым акционерным обществам, созданным в процессе преобразования республиканских и коммунальных унитарных предприятий, и республиканским государственно-общественным объединениям, а также в отношении земельных участков, предоставленных на праве постоянного пользования коммунальным юридическим лицам, имущество которых находится в собственности района;
•осуществляет контроль за распоряжением имуществом районной коммунальной собственности юридическими лицами, которым это имущество передано в оперативное управление или хозяйственное ведение; создает комиссии по приватизации, определяет способ и условия приватизации;
•осуществляет учет договоров аренды, безвозмездного пользования и залога объектов районной коммунальной собственности, а также поступлений денежных средств от продажи районной коммунальной собственности;
•координирует работу по выполнению органами, осуществляющими владельческий надзор, возложенных на них обязанностей по управлению принадлежащими району акциями (долями в уставных фондах) обществ;
•обеспечивает хранение документов, подтверждающих право собственности района на имущество и наличие имущественных прав;
•осуществляет учет ценных бумаг, находящихся в районной коммунальной собственности, готовит предложения райисполкому по управлению, использованию и распоряжению ценными бумагами, принадлежащим району;
•в случаях, установленных законодательством, осуществляет подготовку документов райисполкома в Комитет государственного контроля, органы Прокуратуры, внутренних дел для принятия мер в отношении должностных лиц, виновных в нарушении законодательства о распоряжении имуществом, находящимся в коммунальной собственности, его приватизации;
•по решению райисполкома осуществляет иные функции по вопросам, связанным с распоряжением, приватизацией, оценкой и учетом государственного имущества;
•в соответствии с законодательством координирует деятельность торговой отрасли района, организует работу торговых организаций по наращиванию объемов розничного товарооборота, расширению ассортимента реализуемых товаров, расширению сети организаций торговли, развитию предпринимательства в торговой отрасли;
•осуществляет в установленном законодательством порядке и в пределах предоставленных отделу полномочий вопросы лицензирования розничной торговли, ведения торгового реестра Республики Беларусь;
•в соответствии с законодательством координирует деятельность организаций, занятых оказанием платных услуг населению, организует работу по наращиванию платных услуг, расширению их видов, развитию сети объектов, занятых оказанием платных услуг населению;
•осуществляет в пределах компетенции контроль за соблюдением Законодательства Республики Беларусь о торговле, общественном питании и бытовом обслуживании населения;
•регулирует взаимоотношения субъектов хозяйствования в сфере торговли и оказания услуг и покупателей (потребителей), осуществляет защиту интересов потребителей в соответствии с законодательством;
•организует работу районной комиссии по предупреждению экономической несостоятельности (банкротства);
•рассматривает в установленном порядке обращения субъектов хозяйствования и граждан;
•обеспечивает выполнение административных процедур, предусмотренных законодательными актами Республики Беларусь, исполнителем которых решениями райисполкома определен отдел экономики;
•решает в соответствии с законодательством другие вопросы, относящиеся к компетенции отдела.
Бюджет Хойникского района на 2024 год
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ХОЙНИКСКОГО РАЙОНА ЗА 2023 ГОД
Бюджет Хойникского района для граждан на 2023 год
О проведении обязательного аудита годовой бухгалтерской и (или) финансовой отчетности