Административная процедура № 3.15
(согласно Перечню административных процедур, утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)
«Выдача удостоверения многодетной семьи»
Место приема
заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и
выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, вторник, четверг,
пятница с 08.00 до 17.00, среда с 08.00 до 20.00, вторая, четвёртая суббота с
09.00 до 13.00, ул. Советская, 86, каб. № 127 райисполкома, 1-й этаж, тел.
8(02346)4-19-66, 142.
Лицо ответственное за осуществление административной
процедуры: заведующий
отделением первичного приёма, анализа, информирования и прогнозирования
учреждения «Хойникский ТЦСОН» Голуб Татьяна Ивановна, ул. Советская, 129 каб.
3, 1-й этаж, тел. 8(02346)4-53-19, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00
до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Оперативное замещение осуществляет: специалист по социальной работе
отделения первичного приёма, анализа, информирования и прогнозирования
учреждения «Хойникский ТЦСОН» Кравчук Елена Ивановна ул. Советская, 129 каб. 2,
1-й этаж, тел. 8(02346)4-53-19, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до
14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Перечень документов для осуществления административной
процедуры, которые обязан предоставить гражданин:
- заявление
- паспорта
или иные документы, удостоверяющие личность родителей
- свидетельство
о заключении брака – для лиц, состоящих в браке
- копия
решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака
или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных
семей
- копия
решения (постановления) суда либо Соглашение о детях, или Брачный договор,
или определение о судебном приказе о взыскании алиментов, или Соглашение о
содержании своих несовершеннолетних и (или) нуждающихся в помощи
нетрудоспособных совершеннолетних детей - в случае расторжения брака
родителями детей (если документально определено место проживания детей с
одним из родителей и (или) назначены алименты на содержание детей)
- копия
решения (постановления) суда об определении места проживания детей с отцом
- в случае, если дети, рожденные вне брака, проживают с отцом
- справка,
содержащая сведения из записи акта о рождении, - в случае, если запись об
отце в записи акта о рождении ребенка произведена на основании заявления
матери, не состоящей в браке
- свидетельство
об установлении отцовства - в случае установления отцовства
- выписка
из решения суда об усыновлении (удочерении) - в случае, если в
свидетельстве о рождении ребенка усыновители (удочерители) не записаны в
качестве родителей усыновленного (удочеренного) ребенка
- свидетельства
о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без
гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике
Беларусь, – при наличии таких свидетельств)
Перечень документов для осуществления административной
процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:
- справка
(справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте
жительства и составе семьи
- сведения
учреждений образования, а также иных организаций, реализующих образовательную
программу дошкольного образования, о воспитании обучающегося в семье
одного из родителей и (или) сведения государственных органов, иных
организаций о проживании ребенка в семье одного из родителей - в случаях
расторжения брака родителями детей (если документально не определено место
проживания детей с одним из родителей и не установлены алименты на
содержание детей)
- акт
обследования семьи, воспитывающей детей в возрасте до 18 лет, - в случае
обращения родителя в местный исполнительный и распорядительный орган в
соответствии с его регистрацией по месту жительства (месту пребывания),
которое не совпадает с местом фактического проживания семьи
- сведения
об отсутствии факта выдачи удостоверения многодетной семьи второму
родителю по его месту жительства (месту пребывания) - при регистрации
родителей по месту жительства (месту пребывания) на территории Республики
Беларусь по разным адресам
Максимальный срок осуществления административной
процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и
(или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц.
Размер платы, взимаемой при осуществлении
административной процедуры – бесплатно.
Срок действия справки, другого документа (решения),
выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – на
срок до даты наступления обстоятельства, влекущего утрату семьей статуса
многодетной.