Административная процедура № 2.47.4
(согласно Перечню административных процедур, утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. № 200)
«Принятие решения о досрочном распоряжении средствами
семейного капитала на приобретение товаров, предназначенных для социальной
реабилитации и интеграции инвалидов в общество»
Место приема
заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и
выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник – вторник,
четверг - пятница с 08.00 до 18.00, среда с 08.00 до 20.00, вторая и четвертая
суббота с 09.00 до 13.00, выходной день воскресенье, г. Хойники, ул. Советская,
86 1 этаж, тел. 8 (02346) 4-19-66, 142.
Лицо ответственное за осуществление административной
процедуры: начальник
отдела по назначению и выплате пособий, социальной помощи и бытового
обслуживания управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома
Прищепова Татьяна Александровна, ул. Советская, 86 каб. № 108, 1-й этаж, тел.
8(02346) 4-12-36, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00,
выходной: суббота, воскресенье.
Оперативное замещение осуществляет: главный специалист отдела по
назначению и выплате пособий, социальной помощи и бытового обслуживания
управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Бондаренко
Ольга Николаевна, Советская, 86 каб. № 107, 1-й этаж, тел. 8(02346) 4-11-26,
время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота,
воскресенье.
Перечень документов для осуществления административной
процедуры, которые обязан предоставить гражданин:
- заявление
- паспорт
или иной документ, удостоверяющий личность
- решение
или копия решения (выписка из решения) о назначении семейного капитала
- удостоверение
инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии,
выданные члену семьи, являющемуся инвалидом, в том числе
ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет
- индивидуальная
программа реабилитации, абилитации инвалида и (или) индивидуальная
программа реабилитации, абилитации ребенка-инвалида
- документ,
удостоверяющий личность, и (или) свидетельство о рождении члена семьи, в
отношении которого досрочно используются средства семейного капитала
- свидетельство
о заключении брака - представляется на мать (мачеху), отца (отчима),
усыновителя (удочерителя), которые учтены в составе семьи при назначении
семейного капитала, если они состоят в браке на дату обращения
- документы
и (или) сведения, подтверждающие занятость трудоспособного отца (отчима) в
полной семье, трудоспособного родителя в неполной семье, усыновителя
(удочерителя) на дату обращения за досрочным распоряжением средствами
семейного капитала и не менее 12 месяцев в общей сложности из последних 24
месяцев перед месяцем обращения, - в случае обращения гражданина, которому
назначен семейный капитал
- документы,
удостоверяющие личность, и (или) свидетельства о рождении, выписки из
решений суда об усыновлении (удочерении), о восстановлении в родительских
правах или иные документы, подтверждающие включение в состав семьи
гражданина, не учтенного в ее составе при назначении семейного капитала, -
представляются на детей, которые не были учтены в составе семьи при
назначении семейного капитала (если в отношении их досрочно используются
средства семейного капитала и (или) при их обращении за досрочным
распоряжением средствами семейного капитала, а также при выделении долей
семейного капитала)
- документы,
подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о
рождении, свидетельство о браке, о перемене имени, выписка из решения суда
об усыновлении (удочерении) и другие), - в случае изменения фамилии,
собственного имени, отчества, даты рождения члена семьи, обратившегося за
досрочным распоряжением средствами семейного капитала, и (или) члена
семьи, в отношении которого досрочно используются средства семейного
капитала, а также при выделении долей семейного капитала
- свидетельство
о смерти либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о
смерти, копия решения суда об объявлении гражданина умершим, о признании
его безвестно отсутствующим, копия постановления (определения) суда,
органа уголовного преследования об объявлении розыска гражданина, копия
решения суда о лишении родительских прав либо об отобрании ребенка без
лишения родительских прав, Соглашение о детях, копия решения суда о
расторжении брака (выписка из решения) либо свидетельство о расторжении
брака, Брачный договор, копии решения (постановления) суда, определения о
судебном приказе о взыскании алиментов, Соглашение об уплате алиментов,
копия решения суда о признании гражданина недееспособным (ограниченно
дееспособным) или иной документ, подтверждающий исключение из состава
семьи гражданина, которому назначен семейный капитал, или невозможность
его обращения, - в случае обращения члена семьи, не являющегося
гражданином, которому назначен семейный капитал.
Перечень документов для осуществления административной
процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:
- сведения
об открытии счета (отдельного счета) по учету вклада (депозита)
«Семейный капитал» (если такие сведения отсутствуют в личном деле
гражданина)***
- сведения
о лишении родительских прав, отмене усыновления (удочерения),
отобрании ребенка (детей) у родителей по решению суда, отказе
от ребенка (детей)
- сведения
о признании ребенка (детей) находящимся в социально опасном
положении, об отобрании ребенка (детей) у родителей
по решению комиссии по делам несовершеннолетних городского, районного
исполнительного комитета (местной администрации района в городе) или
органа опеки и попечительства – при обращении гражданина,
которому назначен семейный капитал
- сведения
учреждений образования, а также иных организаций, реализующих
образовательную программу дошкольного образования, о воспитании
обучающегося в семье одного из родителей и (или) сведения
государственных органов, иных организаций о проживании ребенка
в семье одного из родителей (в том числе акт обследования
семьи) – если родители расторгли брак и документально
не определено место проживания ребенка (детей) с одним
из родителей, не установлены алименты на содержание ребенка
(детей)
- сведения
о наличии не снятой или не погашенной в установленном
порядке судимости за совершение умышленных тяжких или особо тяжких
преступлений против человека
Максимальный срок осуществления административной
процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления.
Размер платы, взимаемой при осуществлении
административной процедуры – бесплатно.
Срок действия справки, другого документа (решения),
выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – единовременно.
______________
<***> Запрашивается при наличии документа, подтверждающего согласие
заинтересованного лица на представление по запросу уполномоченного органа
другими государственными органами, иными организациями документов и (или)
сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, содержащих
информацию, касающуюся заинтересованного лица и относящуюся к коммерческой или
иной охраняемой законом тайне, если заинтересованное лицо не представило такие
документы и (или) сведения самостоятельно.