Административная процедура № 2.46
(согласно Перечню административных процедур, утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)
«Принятие решения о назначении семейного капитала»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об
осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по
ним –
служба «одно окно»: понедельник – вторник, четверг - пятница с 08.00 до 18.00,
среда с 08.00 до 20.00, вторая и четвертая суббота с 09.00 до 13.00, выходной
день воскресенье, г. Хойники, ул. Советская, 86 1 этаж, тел. 8 (02346) 4-19-66,
142.
Лицо ответственное за осуществление административной
процедуры: начальник
отдела по назначению и выплате пособий, социальной помощи и бытового
обслуживания управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома
Прищепова Татьяна Александровна, ул. Советская, 86 каб. № 108, 1-й этаж, тел.
4-12-36, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной:
суббота, воскресенье.
Оперативное замещение осуществляет: главный специалист отдела по
назначению и выплате пособий, социальной помощи и бытового обслуживания
управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Бондаренко
Ольга Николаевна, Советская, 86 каб. № 107, 1-й этаж, тел. 4-11-26, время
приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Перечень документов для осуществления административной
процедуры, которые обязан предоставить гражданин:
- заявление
- паспорт
или идентификационная карта гражданина Республики Беларусь;
- свидетельства
о рождении и (или) документы, удостоверяющие личность, всех
несовершеннолетних детей, учитываемых в составе семьи;
- свидетельство
о браке и документ, удостоверяющий личность супруга (супруги), – для
полных семей;
- свидетельство
о смерти супруги (супруга), копия решения суда о расторжении брака либо
свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий
категорию неполной семьи, – для неполных семей;
- выписка
из решения суда об усыновлении (удочерении) – для усыновителей
(удочерителей) ребенка (детей);
- Соглашение
о детях, копия решения суда о расторжении брака (выписка из решения),
определяющие родителя, с которым проживает ребенок (дети), копия решения
суда о лишении родительских прав второго родителя либо об отобрании
ребенка без лишения родительских прав, копия судебного постановления о
взыскании алиментов, свидетельство о смерти второго родителя или другие
документы, подтверждающие факт воспитания ребенка (детей) в семье одного
из родителей, – в случае необходимости подтверждения воспитания ребенка
(детей) в семье одного из родителей;
- документы
и (или) сведения, подтверждающие занятость трудоспособного отца (отчима) в
полной семье, трудоспособного родителя в неполной семье, усыновителя
(удочерителя) на дату обращения за назначением семейного капитала и не
менее 6 месяцев в общей сложности из последних 12 месяцев перед месяцем
обращения.
Перечень документов для осуществления административной
процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:
- справка
(справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом
помещении, месте жительства и составе семьи – на всех
членов семьи, постоянно проживающих в Республике Беларусь (граждан Республики
Беларусь, зарегистрированных по месту жительства (месту пребывания)
в Республике Беларусь, иностранных граждан и лиц без
гражданства, зарегистрированных по месту жительства в Республике
Беларусь)
- сведения
о лишении родительских прав, отмене усыновления (удочерения),
отобрании ребенка (детей) у родителей по решению суда, отказе
от ребенка (детей), установлении над ребенком (детьми) опеки
(попечительства)
- сведения
о признании ребенка (детей) находящимся в социально опасном
положении, об отобрании ребенка (детей) у родителей
по решению комиссии по делам несовершеннолетних городского,
районного исполнительного комитета, местной администрации района
в городе или органа опеки и попечительства
- сведения
учреждений образования, а также иных организаций, реализующих
образовательную программу дошкольного образования, о воспитании
обучающегося в семье одного из родителей и (или) сведения государственных
органов, иных организаций о проживании ребенка в семье одного из родителей
(в том числе акт обследования семьи, воспитывающей детей в возрасте до 18
лет, составленный для выдачи удостоверения многодетной семьи) – если
документально не определено место проживания детей с одним из родителей и
не установлены алименты на содержание детей
Максимальный срок осуществления административной
процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления.
Размер платы, взимаемой при осуществлении
административной процедуры – бесплатно.
Срок действия справки, другого документа (решения),
выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – единовременно.