Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному

2.8

Административная процедура № 2.8
(согласно Перечню административных процедур, утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)
«Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12 - недельного срока беременности» 

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – управление по труду, занятости и социальной защите Хойникского райисполкома, ул. Советская, 86, каб. № 107, 1-й этаж, тел. 8(02346) 4-19-37.

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры – организация по месту работы, службы, а также орган по труду, занятости и социальной защите Хойникского районного исполнительного комитета.

Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный специалист отдела по назначению и выплате пособий, социальной помощи и бытового обслуживания управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Сабодаш Алефтина Николаевна, ул. Советская, 86 каб. № 107, 1-й этаж, тел. 4-19-37, время приема: 08.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Оперативное замещение осуществляют: главный специалист отдела по назначению и выплате пособий, социальной помощи и бытового обслуживания управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома: Хорошко Жанна Васильевна, Советская, 86 каб. № 107, 1-й этаж, тел. 4-11-26, время приема: 08.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:

  • заявление
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • заключение врачебно-консультационной комиссии
  • выписки (копии) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей
  • свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:

  • справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи
  • сведения о средней численности работников коммерческой организации со средней численностью работников до 15 человек включительно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – единовременно.