Административная процедура № 2.6
(согласно Перечню административных процедур, утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)
«Назначение пособия в связи с рождением ребенка»
Место приема
заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и
выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник –
вторник, четверг - пятница с 08.00 до 17.00, среда с 08.00 до 20.00, суббота с
09.00 до 13.00, г. Хойники, ул. Советская, 86, каб. № 127 райисполкома, 1-й
этаж, тел. 8(02346) 4-19-66, 142.
Государственный
орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к
компетенции которых относится осуществление административной процедуры –
организация по месту работы, службы, а также орган по труду, занятости и
социальной защите Хойникского районного исполнительного комитета.
Лицо
ответственное за осуществление административной процедуры:
главный
специалист отдела по назначению и выплате пособий, социальной помощи и бытового
обслуживания управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома
Бондаренко Ольга Николаевна, ул. Советская, 86 каб. № 107, 1-й этаж, тел.
8(02346)4-19-37, время приема: 08.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной:
суббота, воскресенье
главный специалист отдела по назначению и
выплате пособий, социальной помощи и бытового обслуживания управления по труду,
занятости и социальной защите райисполкома: Хорошко Жанна Васильевна,
Советская, 86 каб. № 107, 1-й этаж, тел. 8(02346)4-11-26, время приема: 08.00
до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Перечень
документов для осуществления административной процедуры, которые обязан
предоставить гражданин:
- заявление
- паспорт или иной документ,
удостоверяющий личность
- справка о рождении ребенка (за
исключением лиц, усыновивших (удочеривших) ребенка в возрасте до 6
месяцев, назначенных опекунами ребенка в возрасте до 6 месяцев) – в
случае, если ребенок родился в Республике Беларусь и регистрация его
рождения произведена органом, регистрирующим акты гражданского состояния,
Республики Беларусь
- свидетельство о рождении
ребенка, документы и (или) сведения, подтверждающие фактическое проживание
ребенка в Республике Беларусь, документы и (или) сведения, подтверждающие
фактическое проживание родителя, усыновителя (удочерителя), опекуна
ребенка в Республике Беларусь не менее 6 месяцев в общей сложности в
пределах 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу рождения ребенка,
зарегистрированного по месту жительства в Республике Беларусь
(свидетельство о рождении ребенка – для лиц, работающих в дипломатических
представительствах и консульских учреждениях Республики Беларусь,
свидетельство о рождении ребенка (при наличии такого свидетельства) и
документы и (или) сведения, подтверждающие фактическое проживание ребенка
в Республике Беларусь, – для иностранных граждан и лиц без гражданства,
которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь), –
в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь и (или)
регистрация его рождения произведена компетентными органами иностранного
государства
- свидетельства о рождении,
смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей)
(для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены
статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии таких
свидетельств)
- выписка из решения суда об
усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей
(представляется на усыновленного (удочеренного) ребенка (усыновленных
(удочеренных) детей), в отношении которого (которых) заявитель обращается
за назначением пособия в связи с рождением ребенка)
- копия решения местного
исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки
(попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка
(представляется на всех подопечных детей)
- свидетельство о заключении
брака – в случае, если заявитель состоит в браке
- копия решения суда о
расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной
документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей
- выписки (копии) из трудовых
книжек родителей (усыновителей (удочерителей), опекунов) или иные
документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости
определения места назначения пособия
- документы и (или) сведения о
выбытии ребенка из дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного
типа, детского интернатного учреждения, дома ребенка исправительной
колонии – в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях,
приемной семье, детском доме семейного типа
- документы, подтверждающие
неполучение аналогичного пособия на территории государства, с которым у
Республики Беларусь заключены международные договоры о сотрудничестве в
области социальной защиты, – для граждан Республики Беларусь, работающих
или осуществляющих иные виды деятельности за пределами Республики
Беларусь, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно не
проживающих на территории Республики Беларусь (не зарегистрированных по
месту жительства в Республике Беларусь)
Перечень
документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно
запрашивает государственный орган:
- справка о занимаемом в
данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи
- сведения о средней численности
работников коммерческой организации со средней численностью работников до
15 человек включительно
Максимальный
срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня подачи
заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других
государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
Размер
платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок
действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при
осуществлении административной процедуры – единовременно.