Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному

2.32

Административная процедура № 2.32
(согласно Перечню административных процедур, утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)
«Принятие решения о предоставлении материальной помощи безработным, гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – управление по труду, занятости и социальной защите Хойникского райисполкома: понедельник - пятница с 08.30 до 17.30, выходной день: суббота, воскресенье, г. Хойники, ул. Советская, 91 1 этаж, тел. 8 (02346) 3-15-73.

Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный специалист отдела по вопросам занятости и социально-трудовых отношений управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Белаш Людмила Федоровна, ул. Советская, 91, 1-й этаж, тел. 8(02346)3-15-73, время приема: 08.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Оперативное замещение осуществляют: главный специалист отдела по вопросам занятости и социально-трудовых отношений управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Михаленко Ирина Григорьевна, ул. Советская, 91, 1-й этаж, тел. 8(02346)3-15-34, время приема: 08.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:

  • заявление
  • сведения о полученных доходах каждого члена семьи за последние 3 месяца, предшествующие месяцу подачи заявления

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган: справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи (с указанием сведений о месте жительства и состава семьи) (при необходимости).

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – единовременно.