Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному

1.1.13

 

Административная процедура № 1.1.13.

(согласно Перечню административных процедур, утвержденному

Указом Президента Республик Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)

«Принятие решения о об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда: по требованию нанимателей; объединяющихся в одну семью; вследствие признания нанимателем другого члена семьи; по требованию члена семьи нанимателя»

 

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник – вторник, четверг - пятница с 08.00 до 17.00, среда с 08.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 13.00, г. Хойники, ул. Советская, 86, каб. № 127 райисполкома, 1-й этаж, тел. 8(02346) 4-19-66, 142).

Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Кудрицкая Татьяна Владимировна, г. Хойники, ул. Советская, 86, каб. № 115, 1-й этаж, тел.8(02346) 4-19-56, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Оперативное замещение осуществляет: инспектор отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Пинчук Ирина Викторовна, г. Хойники, ул. Советская, 86, каб. № 117, 1-й этаж, тел. 8(02346)4-19-21, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:

по требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью:

  • заявление нанимателей, объединяющихся в одну семью
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • письменное согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с нанимателями, объединяющимися в одну семью
  • документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении)
  • документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения

 

вследствие признания нанимателем другого члена семьи:

  • заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • письменное согласие нанимателя либо свидетельство о его смерти или копия решения суда о признании нанимателя утратившим право владения и пользования жилым помещением, а также письменное согласие совершеннолетних членов семьи нанимателя, проживающих совместно с ним
  • документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения

 

по требованию члена семьи нанимателя:

 

  • заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • письменное согласие проживающих совместно с ним других совершеннолетних членов семьи нанимателя
  • документ, подтверждающий приходящуюся на его долю общую площадь жилого помещения, либо соглашение о порядке пользования жилым помещением
  • документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения

 

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:

  • справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи
  • информация о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту заключения договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда - в случае изменения договора найма жилого помещения социального пользования, договора найма арендного жилья, заключенного на срок трудовых отношений <**>
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.


Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры –бесплатно.


Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – 6 месяцев.

__________
<**> Соответствующая информация из единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним может быть получена уполномоченным органом посредством общегосударственной автоматизированной информационной системы в форме информационного сообщения.