Административные процедуры
п. 3.15. - выдача удостоверения многодетной семьи и
3.21. – выдача дубликатов удостоверений многодетной семьи
За осуществлением административных процедур необходимо обращаться в Хойникский районный исполнительный комитет
приём документов осуществляет
диспетчерская служба “ОДНО ОКНО”
г. Хойники, ул. Советская, 86,
Во исполнение п. 1 решения Хойникского районного исполнительного комитета от 04.06.2015 г. № 649 “О делегировании полномочий” прием, подготовку к рассмотрению заявлений заинтересованных лиц и выдачу административных решений при осуществлении административных процедур, указанных в пункте 3.15, 3.21 перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 119,1/11590), осуществляет заведующий отделением первичного приема информации, анализа и прогнозирования учреждения “Хойникский территориальный центр социального обслуживания населения”
Голуб Татьяна Ивановна
247622, г. Хойники, ул. Советская, 129 телефон 4-53-19
В отсутствие ответственного специалиста, ответственным за осуществление административных процедур является специалист отделением первичного приема информации, анализа и прогнозирования учреждения “Хойникский территориальный центр социального обслуживания населения”
Кравчук Елена Ивановна
247622, г. Хойники, ул. Советская, 129 телефон 4-53-19
Перечень нормативных правовых актов, согласно которым производится выдача удостоверения
многодетной семьи:
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 “Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан”;
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28.07.2011г. № 1009 “Об утверждении образца удостоверения многодетной семьи и Положения о порядке выдачи удостоверения многодетной семьи”;
Порядок выдачи удостоверения многодетной семьи
Удостоверение многодетной семьи выдается многодетным семьям граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающим на территории Республики Беларусь.
Решение о выдаче удостоверения принимается местными исполнительными и распорядительными органами после рассмотрения предоставленных документов.
Удостоверение выдается местными исполнительными и распорядительными органами семьям, в том числе неполным, имеющим на иждивении и воспитании троих и более детей в возрасте до 18 лет.
Удостоверение выдается по месту регистрации (месту пребывания) родителей или одного из родителей.
В случае изменения места жительства многодетной семьи сведения об этом вносятся в удостоверения местными исполнительными и распорядительными органами по новому месту жительства (месту пребывания) многодетной семьи.
Сведения об изменениях в составе многодетной семьи после получения удостоверения в случае рождения (усыновления, удочерения) ребенка (детей), изменении фамилии родителей, ребенка (детей) вносятся в удостоверение по месту жительства многодетной семьи на основании представленных одним из родителей (родителем в неполной семье) соответствующих документов и заверяются подписью руководителя и печатью местного исполнительного и распорядительного органа.
В случаях расторжения брака в полной семье и заключения брака родителем в неполной семье сведения об изменениях в составе его многодетной семьи в удостоверение не вносятся. В случае заключения брака выдается новое удостоверение в порядке, установленном настоящим Положением. Ранее выданное удостоверение подлежит возврату в местный исполнительный и распорядительный орган по месту жительства многодетной семьи.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для
выдачи удостоверения многодетной семьи (п.3.15):
заявление родителей;
паспорта или иные документы, удостоверяющие личность родителей;
свидетельство о заключении брака – для лиц, состоящих в браке;
копия решения суда о расторжении брака или свидетельство о расторжении брака для лиц, расторгнувших брак;
свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь - при наличии таких свидетельств).
Местный исполнительный и распорядительный орган при приеме документов от родителей оформляет необходимые копии (выписки) представленных документов. Подлинные документы возвращаются родителям.
Документы, запрашиваемые местными исполнительными и распорядительными органами в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления:
Родители вправе самостоятельно представлять документы, указанные в пунктах 1,2.
Максимальный срок осуществления административной процедуры 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
Выдача дубликатов удостоверений многодетной семьи предоставляется в соответствии с п. 3.21:
его в негодность;
удостоверение пришло в негодность.
Срок рассмотрения 10 дней со дня подачи заявления.