Заказать печатные издания вышеназванного СанПиН можно в государственном учреждении “Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья” (г. Минск, ул. Казинца, 50, тел/факс (017) 278-42-07). Текст СанПиН размещен на сайте ГУ “Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья” (http://www.rcheph.by/, раздел – ТНПА).
Прейскурант цен на платные санитарно-эпидемиологические услуги, проводимые в ГУ Хойникский районный центр гигиены и эпидемиологии
Информация для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей добавить информацию к имеющейся постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27.11.2017 г. №104 "О внесении дополнений и изменений в постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 21.06.2013 г. №52"
Государственное учреждение «Хойникский районный центр гигиены и эпидемиологии»
Адрес: 247622, Гомельская область, г.Хойники, ул.Советская 50
Главный врач тел. (02346) 41859;
приемная тел. (02346) 40315.
горячая телефонная линия (02346) 40315
Государственное учреждение «Хойникский районный центр гигиены и эпидемиологии» входит в систему санитарно-эпидемиологических учреждений Министерства здравоохранения Республики Беларусь.
Работы и услуги:
- гигиеническая и эпидемиологическая оценка условий проживания, труда и быта населения, производства и реализации пищевого сырья и пищевых продуктов, товаров, возможности осуществления работ и услуг лицензируемых видов деятельности, разработка и обоснование гигиенических нормативов;
- дезинсекция;
- дезинфекция;
- дератизация;
- микробиологическая лабораторная диагностика;
- паразитологическая лабораторная диагностика;
- проведение санитарно-гигиенических, токсикологических, микробиологических и молекулярно-биологических исследований;
- санитарно-гигиеническая и эпидемиологическая экспертиза предпроектной, проектной, нормативной и эксплуатационной документации.
Имеет лицензию на право осуществления деятельности, связанной с осуществлением контроля радиоактивного загрязнения.
Структурные подразделения:
- санитарно-эпидемиологический отдел;
- лабораторный отдел (группа микробиологических исследований и группа санитарно-гигиенических исследований).
В учреждении работает 36 человек, в т.ч. 2 врача и 18 средних медработник. Основное направление деятельности – осуществление государственного санитарного надзора на территории Хойникского района с целью обеспечения санитарно-эпидемического благополучия населения.
Обратите внимание!
с 2023 года изменился порядок подачи электронных обращений:
Подача электронных обращений с помощью электронной почты или специальной формы на сайте организации невозможна.
Для подачи электронного обращения в любую госорганизацию заявитель должен зайти на сайт https://обращения.бел/ и пройти идентификацию и аутентификацию. Через указанный сайт (с использованием личного кабинета) можно получить ответ на электронное обращение.
Рассматриваемая система служит для хранения:
- электронных обращений, ответов (уведомлений) на них;
- электронных копий письменных обращений, электронных копий ответов (уведомлений) на письменные обращения;
- иной информации о рассмотрении обращений, об оставлении обращений без рассмотрения, по существу.
Таким образом, государственная единая (интегрированная) республиканская информационной системы учета и обработки обращений граждан и юрлиц стала единой точкой работы со всеми видами обращений в государственные организации.
Порядок рассмотрения письменных обращений граждан:
- Поступившие в ГУ «Хойникский районный центр гигиены и эпидемиологии» письменные обращения заявителей (далее — письменные обращения) регистрируются в день их поступления лицом, на которого приказом по учреждению возложена обязанность по работе с обращениями заявителей.
- При поступлении в Хойникский районный ЦГЭ письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не относится к его компетенции, а также в случае поступления письменного обращения в Хойникский районный ЦГЭ без соблюдения порядка рассмотрения, данное обращение в пятидневный срок со дня регистрации направляется для рассмотрения в органы или организации, к компетенции которых относится рассмотрение данного обращения, о чем в день направления в орган или организацию уведомляется заявитель.
- Письменные обращения, поступившие в Хойникский районный ЦГЭ, соответствующие требованиям, установленным Указом и Законом, рассматриваются в порядке, предусмотренном данными законодательными актами, иными актами законодательства.
- Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу в порядке и в случаях, определенных статьей 15 Закона.
- Анонимные письменные обращения рассмотрению не подлежат, за исключением письменных обращений, содержащих информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, которые в пятидневный срок со дня их регистрации в Хойникском районном ЦГЭ направляются им в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.
Организация личного приема и рассмотрение устных обращений заявителей
- В Хойникском районном ЦГЭ личный прием заявителей проводится главным врачом в первую среду каждого месяца с 8-00 до 13-00. В случае отсутствия по уважительной причине главного врача, прием осуществляет лицо, его заменяющее.
- Информация о времени, месте, порядке (по предварительной записи) проведения личного приема заявителей размещается на информационном стенде Хойникского районного ЦГЭ.
- При приходе на личный прием заявитель должен предоставить паспорт или другие документы, удостоверяющие личность. При приходе на личный прием представитель заявителя должен предоставить паспорт и документ, подтверждающий в соответствии с законодательством его полномочия (доверенность, удостоверение руководителя юридического лица и другое).
Должностное лицо, проводящее личный прием, после рассмотрения обращения заявителя вправе принять одно из следующих решений:
- дать устное разъяснение (пояснение, рекомендацию) по существу поставленных заявителем вопросов или пояснить ему, что вопросы, изложенные в его обращении, не относятся к компетенции Хойникского районного ЦГЭ;
- удовлетворить просьбу, содержащуюся в обращении, сообщив заявителю порядок и сроки исполнения принятого решения;
- отказать в удовлетворении просьбы, содержащейся в обращении заявителя, разъяснив ему мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
- разъяснить заявителю, что его устное обращение не может быть разрешено на личном приеме, и рекомендовать заявителю подготовить и представить письменное обращение;
- принять иные меры, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.
ДЛЯ СВЕДЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ