Подача электронных обращений в Центр осуществляется посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц https://обращения.бел.
Доступ к данной системе осуществляется бесплатно.
Электронные обращения, направленные иными способами, не подлежат приему и регистрации.
Рассмотрение электронных обращений
Электронные обращения, поступившие в адрес учреждения, рассматриваются в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона.
Требования, предъявляемые к электронным обращениям
В соответствии со ст. 12, 25 Закона электронные обращения должны содержать :
от граждан и индивидуальных предпринимателей:
От юридических лиц:
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы в электронном виде, подтверждающих их полномочия.
Право заявителя на отзыв электронного обращения
В соответствии со ст. 16 Закона заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного (электронного) заявления.
В случае отзыва заявителем своего обращения организация, индивидуальный предприниматель прекращают рассмотрение этого обращения по существу и возвращают заявителю оригиналы документов, приложенных к обращению.
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
Оставление обращения без рассмотрения по существу
На основании ст. 15 Закона электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу если:
Направление ответов заявителям
Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учёта и обработки обращений.
На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.