Выборы Президента Республики Беларусь

6.1.1

Административная процедура № 6.1.1
(согласно Перечню административных процедур, утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)
«Выдача дубликата документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник – вторник, четверг - пятница с 08.00 до 17.00, среда с 08.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 13.00, г. Хойники, ул. Советская, 86, каб. № 127 райисполкома, 1-й этаж, тел.8(02346) 4-19-66, 142.

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры – Хойникский районный исполнительный комитет (в случае ликвидации организации и отсутствия правопреемника, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя)

Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный специалист отдела образования Хойникского райисполкома Назарова Татьяна Васильевна, ул. Первомайская, 11, каб. № 206, 2-й этаж, тел. 4-94-57, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Оперативное замещение осуществляет: ведущий специалист отдела образования Хойникского райисполкома Захаренко Надежда Валентиновна, ул. Первомайская, 11, каб. № 203, 2-й этаж, тел. 4-94-64, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:

  • заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность
  • документы, подтверждающие изменение фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) обладателя документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении, - в случае, если заявителем были изменены фамилия, собственное имя, отчество
  • документ, подтверждающий внесение платы

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

  • 0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании
  • 0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь)
  • 1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
  • бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении

Банковские реквизиты для оплаты:
расчетный счет BY24AKBB36044190024823300000
в ЦБУ № 313 филиала № 317 ОАО «АСБ Беларусбанк»,
код BIC AKBBBY21317, УНП 400061455, ОКПО 02150494.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.

Оплата производится на счет BY08АКBВ 3600430000 0180000000 код платежа в бюджет – 04301 ОАО «АСБ «Беларусбанк» г. Минск код банка AKBBBY2X получатель – главное управление МФ по Гомельской области УНП 400555165