Административная процедура № 5.9.
(согласно Перечню административных процедур, утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)
«Выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним –
отдел записи актов гражданского состояния райисполкома, ул. Советская, 88, 2-й этаж, тел. 8 (02346) 3-15-04
Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: начальник отдела записи актов гражданского состояния райисполкома Пахомова Татьяна Александровна, ул. Советская, 88, каб. № 2.5, 2-й этаж, тел. 3-15-04, время приема: вторник, пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00; среда с 11.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00; четверг с 08.00 до 13.00; суббота с 09.00 до 17.00, выходной: воскресенье, понедельник.
оперативное замещение осуществляет: начальник отдела организационно-кадровой работы райисполкома, Тимощенко Галина Павловна ул. Советская, 86, каб. № 112, 1-й этаж, тел. 4-19-53
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:
заявление;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения;
документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения) на получение повторных свидетельств о рождении, о смерти;
документ, подтверждающий внесение платы.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 7 дней со дня подачи заявления – при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, а при отсутствии такой записи – 1 месяц.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.