Административная процедура № 5.5.
(согласно Перечню административных процедур, утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)
«Регистрация смерти»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – отдел записи актов гражданского состояния райисполкома, ул. Советская, 88, 2-й этаж, тел. 8 (02346) 3-15-04
Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: начальник отдела записи актов гражданского состояния райисполкома Пахомова Татьяна Александровна, ул. Советская, 88, каб. № 2.5, 2-й этаж, тел. 3-15-04, время приема: вторник, пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00; среда с 11.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00; четверг с 08.00 до 13.00; суббота с 09.00 до 17.00, выходной: воскресенье, понедельник.
оперативное замещение осуществляет: начальник отдела организационно-кадровой работы райисполкома, Тимощенко Галина Павловна ул. Советская, 86, каб. № 112, 1-й этаж, тел. 4-19-53
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:
заявление;
паспорта или иные документы, удостоверяющие личность умершего (при их наличии) и заявителя (за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь, и иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлена дополнительная защита в Республике Беларусь);
свидетельства умершего (при их наличии) и заявителя о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь – для иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь;
врачебное свидетельство о смерти (мертворождении) либо копия решения суда об установлении факта смерти или объявлении гражданина умершим;
документ специализированной организации, осуществившей погребение умершего, – в случае регистрации смерти по месту захоронения умершего;
военный билет умершего – в случае регистрации смерти военнослужащих.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – в день подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры– бесплатно.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.