Административная процедура № 5.3.
(согласно Перечню административных процедур, утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)
«Регистрация установления отцовства»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним –
отдел записи актов гражданского состояния райисполкома, ул. Советская, 88, 2-й этаж, тел. 8(02346) 3-15-04
Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: начальник отдела записи актов гражданского состояния райисполкома Пахомова Татьяна Александровна, ул. Советская, 88, каб. № 2.5, 2-й этаж, тел. 3-15-04, время приема: вторник, пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00; среда с 11.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00; четверг с 08.00 до 13.00; суббота с 09.00 до 17.00, выходной: воскресенье, понедельник.
оперативное замещение осуществляет: начальник отдела организационно-кадровой работы райисполкома, Тимощенко Галина Павловна ул. Советская, 86, каб. № 112, 1-й этаж, тел. 4-19-53
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:
совместное заявление родителей об установлении отцовства либо заявление о регистрации установления отцовства на основании решения суда об установлении отцовства;
паспорта или иные документы, удостоверяющие личность заявителей (заявителя)
свидетельство о рождении ребенка – в случае, если регистрация рождения ребенка была произведена ранее;
письменное согласие совершеннолетнего лица, в отношении которого производится регистрация установления отцовства, – в случае регистрации установления отцовства в отношении лица, достигшего совершеннолетия
копия решения суда об установлении отцовства – в случае регистрации установления отцовства по решению суда.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 2 дня со дня подачи заявления, при одновременной торжественной регистрации рождения и регистрации установления отцовства – 3 дня, при одновременной регистрации рождения, установления отцовства и заключения брака – в день регистрации заключения брака, при подаче совместного заявления до рождения ребенка – в день регистрации рождения ребенка, а в случае запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.