Выборы Президента Республики Беларусь

5.2

Административная процедура № 5.2.

(согласно Перечню административных процедур, утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)
«Регистрация заключения брака»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним
отдел записи актов гражданского состояния райисполкома, ул. Советская, 88, 2-й этаж, тел. 8 (02346) 3-15-04

Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: начальник отдела записи актов гражданского состояния райисполкома Пахомова Татьяна Александровна, ул. Советская, 88, каб. № 2.5, 2-й этаж, тел. 3-15-04, время приема: вторник, пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00; среда с 11.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00; четверг с 08.00 до 13.00; суббота с 09.00 до 17.00, выходной: воскресенье, понедельник.

оперативное замещение осуществляет: начальник отдела организационно-кадровой работы райисполкома, Тимощенко Галина Павловна ул. Советская, 86, каб. № 112, 1-й этаж, тел. 4-19-53

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:

совместное заявление лиц, вступающих в брак;

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность лиц, вступающих в брак4

заявление о снижении брачного возраста, решение органов опеки и попечительства либо копия решения суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация), медицинская справка о состоянии здоровья (подтверждающая беременность) лица, вступающего в брак, – для лица, не достигшего 18-летнего возраста;

заявление лиц, вступающих в брак, о сокращении срока заключения брака с указанием особых обстоятельств, по которым необходимо сокращение срока заключения брака, и документы, являющиеся основанием для сокращения данного срока, – в случае сокращения срока заключения брака;

заявление лиц, вступающих в брак, с указанием уважительных причин, по которым они не могут прибыть в орган загса для регистрации заключения брака, – в случае регистрации заключения брака вне помещения органа загса;

копия решения суда об установлении факта состояния в фактических брачных отношениях, возникших до 8 июля 1944 г., – в случае регистрации заключения брака на основании такого решения суда;

документ, подтверждающий внесение платы;

помимо указанных документов лицами, вступающими в брак, представляются:
гражданами Республики Беларусь:
вид на жительство, выданный компетентным органом государства постоянного проживания, – в случае, если гражданин Республики Беларусь постоянно проживает за пределами Республики Беларусь;

документ об отсутствии зарегистрированного брака с другим лицом, выданный компетентным органом государства постоянного проживания, – в случае, если гражданин Республики Беларусь постоянно проживает за пределами Республики Беларусь;

документы, подтверждающие прекращение предыдущего брака (за исключением документов, выданных органом загса Республики Беларусь), – в случае прекращения брака;

иностранными гражданами и лицами без гражданства (за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца, дополнительная защита или убежище в Республике Беларусь):
документ об отсутствии зарегистрированного брака с другим лицом, выданный компетентным органом государства постоянного проживания иностранного гражданина, лица без гражданства (срок действия данного документа – 6 месяцев);

документ об отсутствии зарегистрированного брака с другим лицом, выданный компетентным органом государства гражданской принадлежности иностранного гражданина, – в случае, если иностранный гражданин не проживает на территории государства гражданской принадлежности (срок действия данного документа – 6 месяцев);

документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака, выданный компетентным органом государства, на территории которого прекращен брак, – в случае прекращения брака;

иностранными гражданами и лицами без гражданства, которым предоставлены статус беженца, дополнительная защита или убежище в Республике Беларусь:
документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака, выданный компетентным органом государства, на территории которого прекращен брак (за исключением документов, выданных органом загса Республики Беларусь), – в случае прекращения брака

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 3 месяца со дня подачи заявления.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – 1 базовая величина за регистрацию заключения брака, включая выдачу свидетельства

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.