Административная процедура № 5.1.
(согласно Перечню административных процедур, утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)
«Регистрация рождения»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним –
отдел записи актов гражданского состояния райисполкома, ул. Советская, 88, 2-й этаж, тел. 8 (02346) 3-15-04
Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: начальник отдела записи актов гражданского состояния райисполкома Пахомова Татьяна Александровна, ул. Советская, 88, каб. № 2.5, 2-й этаж, тел. 3-15-04, время приема: вторник, пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00; среда с 11.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00; четверг с 08.00 до 13.00; суббота с 09.00 до 17.00, выходной: воскресенье, понедельник.
оперативное замещение осуществляет: начальник отдела организационно-кадровой работы райисполкома, Тимощенко Галина Павловна ул. Советская, 86, каб. № 112, 1-й этаж, тел. 4-19-53
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:
заявление;
паспорта или иные документы, удостоверяющие личность родителей (родителя), заявителя (за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь, и иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлена дополнительная защита в Республике Беларусь);
свидетельство о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь – для иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь;
свидетельство о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь – для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлена дополнительная защита в Республике Беларусь;
медицинская справка о рождении либо копия решения суда об установлении факта рождения;
документ, являющийся основанием для записи сведений об отце ребенка в записи акта о рождении (совместное заявление родителей ребенка, не состоящих в браке между собой, копия решения суда об установлении отцовства), – в случае, если родители ребенка не состоят в браке между собой;
заявление матери ребенка, подтверждающее, что ее супруг, бывший супруг не является отцом ребенка, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность фактического отца ребенка, заявление супруга, бывшего супруга матери ребенка, подтверждающее, что он не является отцом ребенка, совместное заявление матери и фактического отца ребенка о регистрации установления отцовства – в случае регистрации рождения ребенка у матери, заявляющей, что ее супруг, бывший супруг не является отцом ребенка;
документ, подтверждающий заключение брака между родителями ребенка, – в случае, если брак заключен за пределами Республики Беларусь;
документ, подтверждающий прекращение брака или признание его недействительным между родителями ребенка (за исключением документов, выданных органом загса Республики Беларусь), – в случае, если со дня прекращения брака или признания его недействительным до рождения ребенка прошло не более 10 месяцев.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 2 дня со дня подачи заявления, при торжественной регистрации рождения – 3 дня, при одновременной регистрации рождения, установления отцовства и заключения брака – в день регистрации заключения брака, а в случае запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры– бесплатно.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.