Выборы Президента Республики Беларусь

4.7

Административная процедура № 4.7.

(согласно Перечню административных процедур, утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)
«Принятие решения о создании детского дома семейного типа»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник – вторник, четверг - пятница с 08.00 до 17.00, среда с 08.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 13.00, ул. Советская, 86, каб. № 127 райисполкома, 1-й этаж, тел. 8(02346) 4-19-66, (142).

Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: юрист юрист-консульт ГУО «Хойникский социально-педагогический центр» Самбук Екатерина Евгеньевна, г. Хойники. ул. Первомайская, д. 11, каб. № 202, 2-й этаж, тел. 8(02346)4-94-62, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Оперативное замещение осуществляет: методист ГУО «Районный учебно-методический кабинет» Суденко Елена Петровна, г. Хойники. ул. Первомайская, д. 11, каб. № 202, 2-й этаж, тел. 8(02346)4-94-62, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:

  • заявление;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в родители-воспитатели;
  • свидетельство о заключении брака – в случае, если кандидат в родители-воспитатели состоит в браке;
  • медицинская справка о состоянии здоровья кандидата в родители-воспитатели;
  • документ об образовании, документ об обучении;
  • письменное согласие совершеннолетних членов семьи кандидата в родители-воспитатели, проживающих совместно с ним;
  • сведения о доходе за предшествующий образованию детского дома семейного типа год.

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:

  • справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи кандидата в родители-воспитатели;
  • сведения о том, имеют ли кандидаты в родители-воспитатели судимость за умышленные преступления или осуждались ли за умышленные тяжкие или особо тяжкие преступления против человека;
  • сведения о том, лишались ли кандидаты в родители-воспитатели родительских прав, были ли дети кандидатов в родители-воспитатели отобраны у них без лишения родительских прав, было ли ранее в отношении них отменено усыновление, признавались ли недееспособными или ограниченно дееспособными;
  • сведения о том, признавались ли дети кандидатов в родители-воспитатели нуждающимися в государственной защите, отстранялись ли кандидаты в родители-воспитатели от обязанностей опекунов, попечителей за ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей;
  • сведения о состоянии пожарной безопасности жилого помещения, в котором создается детский дом семейного типа.


Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления.


Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.


Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.