Выборы Президента Республики Беларусь

4.3

Административная процедура № 4.3.

(согласно Перечню административных процедур утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200).
«Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над совершеннолетним и назначении опекуна (попечителя)»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник – вторник, четверг - пятница с 08.00 до 17.00, среда с 08.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 13.00, ул. Советская, 86, каб. № 127 райисполкома, 1-й этаж, тел.8(02346) 4-19-66, 142.

Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный специалист отдела по назначению и выплате пособий, социальной помощи и бытового обслуживания управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Клыгач Тамара Николаевна, ул. Советская, 86, каб. № 110, 1-й этаж, тел. 8(02346)4-19-35, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Оперативное замещение осуществляет: начальник отдела по назначению и выплате пособий, социальной помощи и бытового обслуживания управления по труду, занятости и социальной защите Прищепова Татьяна Александровна, ул. Советская, 86, каб. № 108, 1-й этаж, тел. 8(02346)4-12-36, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:

  • заявление;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в опекуны (попечители);
  • автобиография кандидата в опекуны (попечители);одна фотография заявителя размером 30 х 40 мм;
  • медицинская справка о состоянии здоровья кандидата в опекуны (попечители);
  • документ, подтверждающий наличие основания назначения опеки (попечительства).


Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:

  • справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи кандидата в опекуны (попечители);
  • сведения о том, имеет ли кандидат в опекуны (попечители) судимость за умышленные преступления или осуждался ли за умышленные тяжкие или особо тяжкие преступления против человека;
  • сведения о том, лишался ли кандидат в опекуны (попечители) родительских прав, было ли ранее в отношении него отменено усыновление (удочерение);
  • сведения о том, признавались ли дети кандидата в опекуны (попечители) нуждающимися в государственной защите, отстранялся ли кандидат в опекуны (попечители) от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей (при необходимости).


Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.


Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры– бесплатно.


Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.