Административная процедура № 3.7
(согласно Перечню административных процедур, утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010г. № 200)
«Выдача справки о праве на льготы детям и другим иждивенцам, получающим пенсию по случаю потери кормильца за погибших (умерших) лиц, перечисленных в статье 22 Закона Республики Беларусь от 17 апреля 1992 г. № 1594-ХІІ «О ветеранах»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 17.00, среда с 08.00 до 20.00, вторая, четвёртая суббота с 09.00 до 13.00, ул. Советская, 86, каб. № 127 райисполкома, 1-й этаж, тел. 8(02346) 4-19-66, 142.
Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный специалист отдела по назначению и выплате пособий, социальной помощи и бытового обслуживания управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Клыгач Тамара Николаевна, ул. Советская, 86 каб. 110, 1-й этаж, тел. 4-19-35, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Оперативное замещение осуществляет начальник отдела отдел по вопросам занятости и социально-трудовых отношений управления по труду, занятости и социальной защите Прищепова Татьяна Александровна ул. Советская, 86 каб. 118, 1-й этаж, тел. 4-12-36, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:
Максимальный срок осуществления административной процедуры –3 рабочих дня со дня обращения.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – на срок выплаты пенсии по случаю потери кормильца.