Выборы Президента Республики Беларусь

2.30

Административная процедура № 2.30
(согласно Перечню административных процедур, утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)
«Регистрация граждан в качестве безработных»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – управление по труду, занятости и социальной защите Хойникского райисполкома, ул. Советская, 91, 1-й этаж, тел. 8(02346) 3-15-73.


Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры – организация по месту работы, службы, а также орган по труду, занятости и социальной защите Хойникского районного исполнительного комитета.


Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный специалист отдела по вопросам занятости и социально-трудовых отношений управления по труду, занятости и социальной райисполкома Белаш Людмила Федоровна, ул. Советская, 91, 1-й этаж, тел. 3-15-73, время приема: 08.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.


Оперативное замещение осуществляют: главный специалист отдела по вопросам занятости и социально-трудовых отношений управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Ивкова Александра Владимировна, ул. Советская, 91, 1-й этаж, тел. 3-15-34, время приема: 08.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • трудовая книжка (за исключением случаев, когда законодательными актами не предусмотрено ее заполнение), а при ее отсутствии – справка о периоде работы, службы по последнему месту работы – для лиц, осуществлявших трудовую деятельность
  • гражданско-правовой договор и документ, подтверждающий досрочное расторжение договора (при их наличии), – для лиц, выполнявших работы у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по гражданско-правовым договорам, предметом которых являлось выполнение работ (оказание услуг, создание объектов интеллектуальной собственности)
  • документ об образовании, документ об обучении
  • справка о среднем заработке (доходе) за последние 12 месяцев работы по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты (за исключением граждан, впервые ищущих работу, граждан, не имевших в течение 12 месяцев, предшествующих их регистрации в качестве безработных, оплачиваемой работы (дохода), граждан, с которыми трудовые договоры расторгнуты до истечения срока их действия по основаниям, признаваемым дискредитирующими обстоятельствами увольнения)
  • декларация о доходах по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты
  • военный билет – для лиц, уволенных с военной или альтернативной службы, а также службы в органах внутренних дел, Следственном комитете, Государственном комитете судебных экспертиз, органах финансовых расследований Комитета государственного контроля, органах и подразделениях по чрезвычайным ситуациям
  • свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 14 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства)
  • удостоверение ребенка-инвалида – для лиц, имеющих детей-инвалидов в возрасте до 18 лет
  • справка об освобождении – для лиц, освобожденных из мест лишения свободы
  • справка о самостоятельном трудоустройстве – в случае обращения в срок обязательной работы по распределению выпускников, получивших высшее, среднее специальное, профессионально-техническое образование в дневной форме получения образования за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов
  • заключение врачебно-консультационной комиссии – для лиц, имеющих ограничения по состоянию здоровья к работе
  • индивидуальная программа реабилитации, абилитации инвалида или индивидуальная программа реабилитации, абилитации ребёнка-инвалида – для инвалидов
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей
  • документ, подтверждающий статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также статус лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 рабочий день.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.