Выборы Президента Республики Беларусь

2.2

Административная процедура № 2.2
(согласно Перечню административных процедур, утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)
«Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности (в случае, когда уполномоченным органом является орган по труду, занятости и социальной защите районного, городского (городов областного и районного подчинения) исполнительного комитета, местной администрации района в городе, осуществляющий назначение пособия (далее, если не определено иное, - орган по труду, занятости и социальной защите)»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник – вторник, четверг - пятница с 08.00 до 18.00, среда с 08.00 до 20.00, вторая и четвертая суббота с 09.00 до 13.00, выходной день воскресенье, г. Хойники, ул. Советская, 86, 1 этаж, тел. 8 (02346) 4-19-66, 142. отдел организационно-кадровой работы райисполкома: ул. Советская, 86, каб. 109, 1-й этаж, т. 4-19-53.


Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный бухгалтер управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Сипайло Елена Леонидовна, ул. Советская, 86 каб. № 104, 1-й этаж, тел. 4-19-85, время приема: 08.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.


Оперативное замещение осуществляют: главный специалист отдела по назначению и выплате пособий, социальной помощи и бытового обслуживания управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Клыгач Тамара Николаевна, Советская, 86 каб. № 110, 1-й этаж, тел. 4-19-35, время приема: 08.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.


Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: начальник отдела организационно-кадровой работы райисполкома Тимощенко Галина Павловна, ул. Советская, 86, каб. 109, 1-й этаж, т. 4-19-53, время приема: 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.


Оперативное замещение осуществляет: главный специалист отдела организационно-кадровой работы райисполкома Якунина Елена Дмитриевна, ул. Советская, 86, каб. 109, 1-й этаж, т. 4-19-13, время приема: 8.00 до 17.30, обед с 13 00 до 14 00, выходной: суббота, воскресенье.


Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:

---------

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 дней со дня обращения.


Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.


Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – единовременно.