Административная процедура № 2.12
(согласно Перечню административных процедур, утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)
«Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – управление по труду, занятости и социальной защите Хойникского райисполкома, ул. Советская, 86, каб. № 107, 1-й этаж, тел.8(02346)4-19-37.
Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры – организация по месту работы, службы, а также орган по труду, занятости и социальной защите Хойникского районного исполнительного комитета.
Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный специалист отдела по назначению и выплате пособий, социальной помощи и бытового обслуживания управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Сабодаш Алефтина Николаевна, ул. Советская, 86 каб. № 107, 1-й этаж, тел. 8(02346)4-19-37, время приема: 08.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Оперативное замещение осуществляют: главный специалист отдела по назначению и выплате пособий, социальной помощи и бытового обслуживания управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома: Хорошко Жанна Васильевна, Советская, 86 каб. № 107, 1-й этаж, тел. 8(02346)4-11-26, время приема: 08.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:
- заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств)
- выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется по желанию заявителя)
- копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка
- удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет
- удостоверение инвалида – для матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя), являющихся инвалидами
- справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу
- справка о направлении на альтернативную службу – для семей граждан, проходящих альтернативную службу
- свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке
- копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей
- справка о том, что гражданин является обучающимся (представляется на всех детей, на детей старше 14 лет представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года)
- выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей), опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость
- сведения о полученных доходах за 6 месяцев в общей сложности в календарном году, предшествующем году обращения, – для трудоспособного отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя)
- справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты (справка о неполучении пособия на детей) – в случае изменения места выплаты пособия
- документы и (или) сведения о выбытии ребенка из учреждения образования с круглосуточным режимом пребывания, учреждения социального обслуживания, осуществляющего стационарное социальное обслуживание, детского интернатного учреждения, дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, учреждения образования, в котором ребенку предоставлялось государственное обеспечение, дома ребенка исправительной колонии, учреждения уголовно-исполнительной системы либо об освобождении его из-под стражи – в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа, под стражей
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:
- справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи
- сведения о средней численности работников коммерческой микроорганизации
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – по 30 июня или по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста.