Административная процедура № 18.18.
(согласно Перечню административных процедур, утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)
«Предоставление информации из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник – вторник, четверг - пятница с 08.00 до 18.00, среда с 08.00 до 20.00, вторая и четвертая суббота с 09.00 до 13.00, выходной день воскресенье, г. Хойники, ул. Советская, 86 1 этаж, тел. 8 (02346) 4-19-66, 142
Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный специалист отдела экономики райисполкома Гаращенко Алексей Михайлович, ул. Советская, 86, 3-й этаж, каб. № 309, тел. 4-19-25, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Оперативное замещение осуществляют: заместитель начальника отдела экономики райисполкома Мартынковская Любовь Ароновна, ул. Советская, 86, 3-й этаж, каб. № 311, тел. 4-19-36, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:
документ, подтверждающий внесение платы.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 дней со дня подачи заявления.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно – в случае запросов о предоставлении информации о субъектах предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность, связанную с трудоустройством граждан Республики Беларусь за границей, сбором и распространением (в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет) информации о физических лицах в целях их знакомства, деятельность по оказанию психологической помощи, а также запросов о предоставлении информации в целях защиты прав потребителей, начисления пенсий, социальных пособий и иных социальных выплат
1 базовая величина – в иных случаях за каждый экземпляр выписки по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю
0,5 базовой величины – в случае предоставления выписки в электронном виде посредством веб-портала Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением предоставления информации о субъектах предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность, связанную с трудоустройством граждан Республики Беларусь за границей, сбором и распространением (в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет) информации о физических лицах в целях их знакомства, деятельность по оказанию психологической помощи, а также предоставления информации в целях защиты прав потребителей, начисления пенсий, социальных пособий и иных социальных выплат).
Оплата производится на счет
BY08АК BВ36004300000180000000
код платежа в бюджет – 04301
ОАО «АСБ «Беларусбанк» г. Минск
код банка AKBBBY2X
получатель – главное управление МФ по Гомельской области
УНП 400555165
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.