Выборы Президента Республики Беларусь

18.17

Административная процедура № 18.17.

(согласно Перечню административных процедур, утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)
«Принятие решения об изменении установленного законодательством срока уплаты налога, сбора (пошлины), пеней»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник – вторник, четверг - пятница с 08.00 до 18.00, среда с 08.00 до 20.00, вторая и четвертая суббота с 09.00 до 13.00, выходной день воскресенье, г. Хойники, ул. Советская, 86 1 этаж, тел. 8(02346)4-19-66, 142.

Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный специалист финансового отдела райисполкома Сабодаш Сергей Григорьевич, ул. Советская, 86, 2-й этаж, каб. № 203, тел. 8(02346)4-19-23, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Оперативное замещение осуществляют: заведующий сектором расходов бюджета и финансирования не производственной сферы финансового отдела райисполкома Романовская Ирина Александровна, ул. Советская, 86, 2-й этаж, каб. № 203, тел. 8(02346)4-19-23, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:

  • заявление;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • сведения о доходах физического лица за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, и (или) сведения о нахождении физического лица в трудной жизненной ситуации (при их наличии).

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:

  • справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи
  • сведения из налогового органа по месту постановки физического лица на учет либо по месту нахождения объектов налогообложения земельным налогом и (или) налогом на недвижимость о состоянии его расчетов с бюджетом
  • сведения о наличии у гражданина в собственности недвижимого имущества, транспортных средств

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 30 рабочих дней со дня подачи заявления и документов.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – до прекращения измененного срока уплаты налога, сбора (пошлины), пеней.