Административная процедура № 18.17.
(согласно Перечню административных процедур, утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)
«Принятие решения об изменении установленного законодательством срока уплаты налога, сбора (пошлины), пеней»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник – вторник, четверг - пятница с 08.00 до 18.00, среда с 08.00 до 20.00, вторая и четвертая суббота с 09.00 до 13.00, выходной день воскресенье, г. Хойники, ул. Советская, 86 1 этаж, тел. 8(02346)4-19-66, 142.
Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный специалист финансового отдела райисполкома Сабодаш Сергей Григорьевич, ул. Советская, 86, 2-й этаж, каб. № 203, тел. 8(02346)4-19-23, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Оперативное замещение осуществляют: заведующий сектором расходов бюджета и финансирования не производственной сферы финансового отдела райисполкома Романовская Ирина Александровна, ул. Советская, 86, 2-й этаж, каб. № 203, тел. 8(02346)4-19-23, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 30 рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – до прекращения измененного срока уплаты налога, сбора (пошлины), пеней.