Выборы Президента Республики Беларусь

10.6-3

Административная процедура № 10.6-3.
(согласно Перечню административных процедур, утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)
«Принятие решения о возмещении части расходов на выполнение работ по электроснабжению находящихся в эксплуатации одноквартирных жилых домов, жилых помещений в блокированных и многоквартирных жилых домах»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 17.00, среда с 08.00 до 20.00, вторая, четвёртая суббота с 09.00 до 13.00, ул. Советская, 86, каб. № 127 райисполкома, 1-й этаж, тел.8(02346) 4-19-66, 142.


Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: начальник отдела ЖКХ, архитектуры и строительства Акуленко Иван Михайлович, ул. Советская, 86, каб. № 302, тел. 8(02346)4-19-97, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.


Оперативное замещение осуществляет: заместитель начальника отдела ЖКХ, архитектуры и строительства Пинчук Ирина Викторовна, ул. Советская, 86, каб. № 305, тел. 8(02346)4-19-86, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:


  • заявление;
  • акты выполненных работ по договорам со специализированными организациями
  • документы, подтверждающие приобретение электроэнергетического оборудования и материалов;
  • сведения о реквизитах текущего (расчетного) банковского счета, открытого на имя гражданина в банке Республики Беларусь;
  • сведения о полученных доходах каждого члена семьи за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения, – для малообеспеченных граждан;
  • копия трудовой книжки (при ее наличии) – для неработающих граждан и неработающих членов семьи;
  • пенсионное удостоверение – для неработающих пенсионеров;
  • удостоверение инвалида – для инвалидов I и II группы;
  • удостоверение инвалида Великой Отечественной войны – для инвалидов Великой Отечественной войны;
  • удостоверение инвалида боевых действий на территории других государств – для инвалидов боевых действий на территории других государств III группы;
  • удостоверение ребенка-инвалида – для лиц, имеющих детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
  • удостоверение многодетной семьи – для многодетных семей.

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:

  • справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи (при необходимости)

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – до возмещения части расходов.