Административная процедура № 10.21
(согласно Перечню административных процедур, утвержденному Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200)
«Принятие решения о полном или частичном освобождении (об отказе в освобождении) трудоспособных граждан, не занятых в экономике, от оплаты услуг, определяемых Советом Министров Республики Беларусь, по ценам (тарифам), обеспечивающим полное возмещение экономически обоснованных затрат на их оказание, в связи с нахождением таких граждан в трудной жизненной ситуации»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 17.00, среда с 08.00 до 20.00, вторая, четвёртая суббота с 09.00 до 13.00, ул. Советская, 86, каб. № 127 райисполкома, 1-й этаж, тел.8 (02346) 4-19-66, 142.
Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры – постоянно действующая комиссия по координации работы по содействию занятости населения.
Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный специалист отдела по вопросам занятости и социально-трудовых отношений управления по труду, занятости и социальной защиты райисполкома, Белаш Людмила Фёдоровна, ул. Советская, 91, 1-й этаж, тел. 8(02346) 3-15-73, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – от 3 до 12 месяцев.