Выборы Президента Республики Беларусь

10.2.1

Административная процедура № 10.2.1.

(согласно единому перечню административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548)
«Получение лицензии на осуществление образовательной деятельности»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 17.00, среда с 08.00 до 20.00, вторая, четвёртая суббота с 09.00 до 13.00, ул. Советская, 86, каб. № 127 райисполкома, 1-й этаж, тел. 8(02346) 4-19-66, 4-19-24, 142.

Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный специалист отдела образования Хойникского райисполкома Назарова Татьяна Васильевна, ул. Первомайская, 11, каб. № 206, 2-й этаж, тел. 4-94-57, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Оперативное замещение осуществляет: ведущий специалист по обеспечению основной деятельности отдела образования Захаренко Надежда Валентиновна, ул. Первомайская, 11, каб. № 203, 2-й этаж, тел. 4-94-64, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:

  • заявление о предоставлении лицензии
  • документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (за исключением случаев уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства)
  • выписка из торгового регистра страны учреждения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса иностранной организации в соответствии с законодательством страны ее учреждения либо нотариально засвидетельствованная копия указанных документов
  • учредительные либо иные организационно-распорядительные документы юридического лица, определяющие статус обособленного подразделения этого юридического лица, в котором соискатель лицензии намерен осуществлять лицензируемый вид деятельности
  • сведения об учебно-программной документации
  • сведения о наличии материально-технической базы, необходимой для осуществления лицензируемого вида деятельности
  • сведения о наличии ресурсов и средств обучения для возможности организации образовательного процесса обучающихся с использованием информационно-коммуникационных технологий
  • сведения о планируемой укомплектованности педагогическими работниками и квалификации педагогических работников, включая руководителя и его заместителей
  • сведения о наличии учебных изданий, учебно-методических комплексов, методических рекомендаций

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:

  • Сведения о субъекте хозяйствования (заинтересованном лице)
  • Информация о существующих на момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав на капитальное строение (здание, сооружение), изолированное помещение
  • Заключение о соответствии капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, их частей, в которых будет осуществляться образовательная деятельность, требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 рабочих дней, а при проведении оценки – 25 рабочих дней.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – государственная пошлина в размере 10 базовых величин.
Банковские реквизиты для оплаты:

BY08АКBВ36004300000180000000
код платежа в бюджет – 04301
ОАО «АСБ «Беларусбанк» г. Минск
код банка AKBBBY2X
получатель – главное управление МФ по Гомельской области
УНП 400555165

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры– бессрочно.