Выборы Президента Республики Беларусь

1.1.32

Административная процедура № 1.1.32.

(согласно Перечню административных процедур, утвержденному

Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)

«Принятие решения о внесении изменений в решение о предоставлении субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом (субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом и субсидии на погашение основного долга по кредиту), выданным банками на строительство (реконструкцию) жилых помещений в установленном порядке»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник – вторник, четверг - пятница с 08.00 до 17.00, среда с 08.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 13.00, г. Хойники, ул. Советская, 86, каб. № 127 райисполкома, 1-й этаж, тел. 8(02346)4-19-66, 142.

Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Акуленко Иван Михайлович, г. Хойники, ул. Советская, 86, каб. № 302 райисполкома, 3 -й этаж, тел. 8(02346)4-19-97, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Оперативное замещение осуществляет: заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Пинчук Ирина Викторовна, г. Хойники, ул. Советская, д. 86, каб. № 305 райисполкома, 3-й этаж, тел. 8(02346)4-19-86, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:


при увеличении состава семьи:


  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан
  • свидетельства о рождении детей
  • копия решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей


при перемене лица в кредитном обязательстве со стороны кредитополучателя:


  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • копия кредитного договора


Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:


  • справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи
  • информация об отнесении граждан, включенных в списки на получение субсидии на уплату части процентов (субсидий), к категории малообеспеченных граждан на дату подачи заявления о включении в указанные списки, предоставляемая государственными органами и организациями, имеющими право на утверждение списков


Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц


Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.


Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.