Выборы Президента Республики Беларусь

1.1.29

Административная процедура № 1.1.29.
(согласно Перечню административных процедур, утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)
«Принятие решения о предоставлении безналичных жилищных субсидий»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – Коммунальное жилищно-унитарное предприятие «Хойникский коммунальник», г. Хойники, ул. Лермонтова, д. 1, каб. бухгалтерии, 1-этаж, тел. 4-10-66, Гриб Татьяна Андреевна, время приема: 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: инспектор отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Корженок Раиса Ивановна, г. Хойники, ул. Советская, 86, каб. № 117, 1-й этаж, тел. 4-19-21, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Оперативное замещение осуществляет: главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Кудрицкая Татьяна Владимировна, г. Хойники, ул. Советская, 86, каб. № 115, 1-й этаж, тел. 4-19-56, время приема:08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:

  • заявление
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших разрешение на постоянное проживание в Республике Беларусь и вид на жительство в Республике Беларусь, биометрический вид на жительство в Республике Беларусь иностранного гражданина, биометрический вид на жительство в Республике Беларусь лица без гражданства (далее, если не указано иное, - вид на жительство) – при его наличии)
  • свидетельство о заключении брака – для лиц, состоящих в браке (для иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших разрешение на постоянное проживание в Республике Беларусь и вид на жительство, – при его наличии)
  • копия решения суда о расторжении брака или свидетельство о расторжении брака – для лиц, расторгнувших брак
  • трудовая книжка (при ее наличии) – для неработающих граждан старше 18 лет, неработающих членов семьи старше 18 лет
  • свидетельство на осуществление нотариальной деятельности – для нотариусов, осуществляющих нотариальную деятельность в нотариальном бюро, нотариальной контор
  • специальное разрешение (лицензия) на осуществление адвокатской деятельности - для адвокатов
  • пенсионное удостоверение – для пенсионеров
  • удостоверение инвалида – для инвалидов
  • сведения о полученных доходах каждого члена семьи за последние 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 15 рабочих дней со дня подачи заявления.

В случае проведения проверки представленных документов и (или) сведений – 20 рабочих дней со дня подачи заявления.