Выборы Президента Республики Беларусь

1.1.28

Административная процедура № 1.1.28.
(согласно Перечню административных процедур, утвержденному Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)

«Принятие решения о разрешении предоставления жилого помещения (его частей) по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда или договору аренды жилого помещения, построенного (реконструированного) или приобретенного с привлечением льготного кредита либо построенного (реконструированного) с использованием субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом (субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом и субсидии на погашение основного долга по кредиту), выданным банками на их строительство (реконструкцию) в установленном порядке»


Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник – вторник, четверг - пятница с 08.00 до 17.00, среда с 08.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 13.00, г. Хойники, ул. Советская, 86, каб. № 127 райисполкома, 1-й этаж, тел. 8(02346) 4-19-66, 142.


Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Пинчук Ирина Викторовна, г. Хойники, ул. Советская, 86, каб. № 305, 3-й этаж, тел. 4-19-86, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.


Оперативное замещение осуществляет: главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Кудрицкая Татьяна Владимировна, г. Хойники, ул. Советская, 86, каб. № 115, 1-й этаж, тел. 4-19-56, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.


Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:

  • заявление
  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех членов семьи, свидетельства о рождении (для несовершеннолетних детей), совместно проживающих с собственником
  • письменное согласие супруга (супруги), а также иных совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с собственником и имеющих право владения и пользования жилым помещением, а также удостоверенное нотариально согласие отсутствующих граждан, за которыми сохраняется право владения и пользования жилым помещением, в том числе в случае нахождения указанных граждан за рубежом
  • свидетельство (удостоверение) о государственной регистрации возникновения, перехода права собственности (доли в праве собственности) на жилое помещение (его части)
  • документы, подтверждающие основания для предоставления жилого помещения (его частей) по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда или договору аренды жилого помещения (переезд в другую местность, расторжение брака, смерть собственника жилья или члена его семьи, материальное положение и иные).

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган: справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – на период действия договора найма жилого помещения частного жилищного фонда или договора аренды жилого помещения.