Выборы Президента Республики Беларусь

1.1.20

Административная процедура № 1.1.20.

(согласно Перечню административных процедур, утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)
«Принятие решения о предоставлении жилого помещения государственного жилищного фонда меньшего размера взамен занимаемого»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник – вторник, четверг - пятница с 08.00 до 18.00, среда с 08.00 до 20.00, вторая и четвертая суббота с 09.00 до 13.00, выходной день воскресенье, г. Хойники, ул. Советская, 86 1 этаж, тел. 8 02346 4 19 66, 142.

Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Кудрицкая Татьяна Владимировна, ул. Советская, 86, каб. № 115 райисполкома 1-й этаж, тел. 8(02346)4-19-56, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

оперативное замещение осуществляет: заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Пинчук Ирина Викторовна, ул. Советская, 86, каб. № 305 райисполкома 3-й этаж, тел.8(02346) 4-19-86, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:

  • заявление, подписанное совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также иными гражданами, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением
  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность нанимателя и совершеннолетних членов его семьи, а также других граждан, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением
  • свидетельства о рождении несовершеннолетних детей – для лиц, имеющих несовершеннолетних детей

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:

  • справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи
  • согласие органов опеки и попечительства, если в жилом помещении проживают или имеют право на проживание несовершеннолетние, признанные находящимися в социально опасном положении либо признанные нуждающимися в государственной защите, или в жилом помещении проживают граждане, признанные недееспособными или ограниченные в дееспособности судом, или это жилое помещение закреплено за детьми-сиротами или детьми, оставшимися без попечения родителей

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при