Выборы Президента Республики Беларусь

1.1.11

Административная процедура № 1.1.11.
(согласно Перечню административных процедур, утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)
«Принятие решения о разделении чеков «Жилье»

 

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 17.00, среда с 08.00 до 20.00, вторая, четвёртая суббота с 09.00 до 13.00, ул. Советская, 86, каб. № 127 райисполкома, 1-й этаж, тел. 8(02346)4-19-66, 142.


Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: начальник отдела экономики Мартынковская Любовь Ароновна ул. Советская, 86, каб. № 306 райисполкома, 3-й этаж, тел.8(02346)4-19-43, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.


Оперативное замещение осуществляет: главный специалист отдела экономики райисполкома Панченко Инна Станиславовна, ул. Советская, 86, каб. № 309 райисполкома, 3-й этаж, тел. 8(02346)4-19-36, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.


Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:

 

  • заявление
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • чеки «Жилье» с выпиской из специального (чекового) счета

 

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган: справка о начисленной жилищной квоте.


Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления.


Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.


Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.