Выборы Президента Республики Беларусь

8.8.5

Административная процедура № 8.8.5.

(согласно единому перечню административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548)
«Согласование режима работы после 23.00 и до 7.00 объекта бытового обслуживания»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 17.00, среда с 08.00 до 20.00, вторая, четвёртая суббота с 09.00 до 13.00, ул. Советская, 86, каб. № 127 райисполкома, 1-й этаж, тел. 8(02346)4-19-66, 4-19-24, 142.

Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный специалист отдела экономики райисполкома Панченко Инна Станиславовна, ул. Советская, 86, каб. № 311 райисполкома, 3-й этаж, тел. 8(02346)4-19-36, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Оперативное замещение осуществляет: заместитель начальника отдела экономики райисполкома Мартынковская Любовь Ароновна, ул. Советская, 86, каб. № 311 райисполкома, 3-й этаж, тел. 8(02346)4-19-36, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 рабочих дней.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.