Административная процедура № 8.8.4.
(согласно единому перечню административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548)
«Согласование режима работы после 23.00 и до 7.00 рынка»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 17.00, среда с 08.00 до 20.00, вторая, четвёртая суббота с 09.00 до 13.00, ул. Советская, 86, каб. № 127 райисполкома, 1-й этаж, тел. 8(02346)4-19-66, 4-19-24, 142.
Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный специалист отдела экономики райисполкома Панченко Инна Станиславовна, ул. Советская, 86, каб. № 311 райисполкома, 3-й этаж, тел. 8(02346)4-19-36, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Оперативное замещение осуществляет: заместитель начальника отдела экономики райисполкома Мартынковская Любовь Ароновна, ул. Советская, 86, каб. № 311 райисполкома, 3-й этаж, тел. 8(02346)4-19-36, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 рабочих дней.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.