8.8-2.1

 

Административная процедура № 8.8-2.1

(согласно единому перечню административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденномупостановлением Совета Министров Республики Беларусьот 24 сентября 2021 г. № 548) 

«Согласование товарообменных операций без поступления денежных средств»


Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 17.00, среда с 08.00 до 20.00, вторая, четвёртая суббота с 09.00 до 13.00, ул. Советская, 86, каб. № 127 райисполкома, 1-й этаж, тел. 8(02346) 4-19-66, 4-19-24, 142.

Уполномоченный орган– Минский горисполком

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:

заявление о согласовании товарообменной операции без поступления денежных средств

проект соглашения или договора, предусматривающего осуществление товарообменной операции без поступления денежных средств (далее – соглашение)

экономическое обоснование к соглашению

маркетинговый анализ цен на обмениваемый товар на рынке республики (для обеих сторон), плановая калькуляция по расчету отпускных цен (для обеих сторон)

акт сверки расчетов между продавцом и покупателем

отчет о прибылях и убытках

справка об отсутствии денежных средств для погашения обязательств (вследствие чего возникла необходимость в совершении товарообменной операции) 


Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 рабочих дней, а для товаров со сроком хранения 30 дней и менее – 5 рабочих дней

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.