Выборы Президента Республики Беларусь

5.8.5

Административная процедура № 5.8.5.

(согласно единому перечню административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548)
«Снятие машины с учета»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – управление сельского хозяйства и продовольствия райисполкома, г. Хойники, ул. Советская, 86 каб. № 120 1-й этаж, 8(02346) 4-19-67.

Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный государственный инспектор управления сельского хозяйства и продовольствия райисполкома, Сакун Юрий Владимирович, ул. Советская, 86, каб. № 120 райисполкома, 1-й этаж, т. 4-19-67, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:

  • заявление
  • технический талон
  • паспорт самоходной машины и других видов техники (не представляется при его наличии в системе электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники)
  • документы, подтверждающие отчуждение машины в пользу другого собственника (договор купли-продажи (мены, дарения), копия приказа (распоряжения) юридического лица о передаче машины, решение суда о признании права собственности, иной документ, предусмотренный законодательством), – в случае отчуждения машины
  • копия решения суда – в случае снятия с учета машины на основании решения суда
  • акт о списании – в случае выбраковки машины
  • регистрационный знак машины
  • акт осмотра машины, составленный уполномоченным органом или регистрирующим органом другого государства по месту нахождения машины, – в случае невозможности представить машину на осмотр
  • документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (за исключением случая внесения платы посредством использования ЕРИП)

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:

  • сведения о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 3 рабочих дня, а в случае необходимости выезда по месту нахождения колесного трактора, прицепа к нему, самоходной машины – 5 рабочих дней.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – государственная пошлина за внесение изменений в документы, связанные со снятием с учета колесного трактора, прицепа к нему, самоходной машины, – 0,1 базовой величины.

Оплата производится на счет
BY08АКBВ36004300000180000000
код платежа в бюджет – 04301
ОАО «АСБ «Беларусбанк» г. Минск
код банка AKBBBY2X
получатель – главное управление МФ по Гомельской области
УНП 400555165

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.