Выборы Президента Республики Беларусь

3.16.9

Административная процедура № 3.16.9.

(согласно единому перечню административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548)
«Получение паспорта застройщика (при возведении и реконструкции одноквартирного жилого дома и (или) нежилых капитальных построек в упрощенном порядке)»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 17.00, среда с 08.00 до 20.00, вторая, четвёртая суббота с 09.00 до 13.00, ул. Советская, 86, каб. № 127 райисполкома, 1-й этаж, тел.8 (02346) 4-19-66, 142.

Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: КУП «Хойникиархитектура» инженер Драчевский Николай Петрович, ул. К. Маркса, 4А, каб. № 1-4, 1-й этаж, тел: 8(02346) 40643, А1 (29)3700074.

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:

  • заявление
  • документ, подтверждающий внесение платы (за исключением случая внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства)

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:

  • информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на земельный участок
  • информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на капитальное строение (здание, сооружение), при реконструкции одноквартирного жилого дома и (или) нежилых капитальных построек

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 рабочих дней.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – плата за услуги (работы), сформированная с учетом следующих экономически обоснованных затрат:

затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры:

  • оплата труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры, обязательные страховые взносы в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь, страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
  • материалы, используемые при оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры
  • иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры (в том числе амортизация основных средств и нематериальных активов, арендная плата, текущее обслуживание программных систем)

прочие затраты, которые не относятся напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры:

  • коммунальные услуги
  • услуги связи
  • транспортные затраты
  • иные услуги сторонних организаций (в том числе охрана, текущий ремонт и обслуживание оргтехники)
  • командировочные расходы
  • прочие затраты (в том числе текущий ремонт зданий, текущий ремонт помещений, поверка, амортизация основных средств и нематериальных активов)

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.

Оплата производится на счет
КУП «Хойникиархитектура»
BY27BАРB30124331100130000000
ВIК ВАРВВY2Х
ОАО "Белагропромбанк" г. Минск
УНП 400056547