Административная процедура № 3.16.1
(согласно единому перечню административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548)
«Получение разрешительной документации на проектирование, возведение, реконструкцию, реставрацию объекта или его снос, установку зарядных станций, благоустройство на землях общего пользования объекта, внесение в нее изменения»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 17.00, среда с 08.00 до 20.00, вторая, четвёртая суббота с 09.00 до 13.00, ул. Советская, 86, каб. № 127 райисполкома, 1-й этаж, тел. 4-19-66, 142.
Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: КУП «Хойникиархитектура» инженер Драчевский Николай Петрович, ул. К. Маркса, 4А, каб. № 1-4, 1-й этаж, тел: 802346 40643, А1 (29)3700074.
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:
при предоставлении земельного участка:
- заявление
- обзорная схема размещения объекта строительства
- декларация о намерениях
- обоснование инвестиций в случаях, когда его разработка предусмотрена законодательством
при возведении, реконструкции, реставрации объекта на предоставленном земельном участке:
- заявление
- обзорная схема размещения объекта строительства
- декларация о намерениях
- согласие участников долевой собственности
- согласие арендодателя (при осуществлении реконструкции арендатором)
- обоснование инвестиций в случаях, когда его разработка предусмотрена законодательством
- согласие залогодержателя (при наличии)
- согласие землепользователя(ей) (при наличии)
при сносе неиспользуемых объектов и иных объектов:
- заявление
- обзорная схема размещения объекта строительства
- декларация о намерениях
- согласие собственника объекта, подлежащего сносу (в случае нахождения объекта в оперативном управлении, хозяйственном ведении)
- документ, подтверждающий балансовую принадлежность, либо выписка из него, за исключением объектов, информация о которых содержится в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним
- согласие залогодержателя (при наличии)
- согласие землепользователя(ей) (при наличии)
при благоустройстве:
- заявление
- обзорная схема размещения объекта строительства
- декларация о намерениях
на установку зарядных станций:
- заявление
- обзорная схема размещения объекта строительства
- декларация о намерениях
- согласие собственника(ов) капитального строения (здания, сооружения), его части, земельного участка на установку зарядной станции
в случае необходимости отступления от требований разрешительной документации на проектирование, возведение, реконструкцию, реставрацию, благоустройство на землях общего пользования объекта, снос, в том числе разрешительной документации на установку зарядных станций для электромобилей (далее - разрешительная документация на строительство):
- заявление о выдаче решения о внесении изменений в разрешительную документацию на строительство
- декларация о намерениях
- сопоставительная таблица изменения основных проектных решений
- сопоставительная таблица изменений технико-экономических показателей
в случае смены заказчика и (или) его наименования, изменения адреса зарегистрированного объекта недвижимого имущества:
- заявление
- договор купли-продажи объекта недвижимого имущества (при наличии)
- акт приема-передачи
- справка об изменении адреса (в случае изменения адреса объекта)
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган: информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 20 рабочих дней со дня оплаты по договору подряда – для всех объектов, за исключением зарядных станций, 15 рабочих дней – для зарядных станций.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – плата за услуги, сформированная с учетом следующих экономически обоснованных затрат:
- оплата труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры, обязательные страховые взносы в государственный внебюджетный фонд социальной защиты населения Республики Беларусь, страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- материалы, используемые при оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры (в том числе амортизация основных средств и нематериальных активов, арендная плата, текущее обслуживание программных систем);
- коммунальные услуги;
- услуги связи;
- иные услуги сторонних организаций (в том числе охрана, текущий ремонт и обслуживание оргтехники);
- командировочные расходы;
- оплата труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры, обязательные страховые взносы в государственный внебюджетный фонд социальной защиты населения Республики Беларусь, страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- прочие затраты (в том числе текущий ремонт зданий, текущий ремонт помещений, поверка, амортизация основных средств и нематериальных активов).
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – до приемки объекта в эксплуатацию.
Оплата производится на счет
КУП «Хойникиархитектура»
BY27BАРB30124331100130000000
ВIК ВАРВВY2Х
ОАО "Белагропромбанк" г. Минск
УНП 400056547