Выборы Президента Республики Беларусь

3.15.7

Административная процедура № 3.15.7.
(согласно единому перечню административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548)
«Получение разрешения на проведение раскопок улиц, площадей, дворов, других земель общего пользования (за исключением случаев выполнения аварийных работ)»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник – вторник, четверг - пятница с 08.00 до 18.00, среда с 08.00 до 20.00, вторая и четвертая суббота с 09.00 до 13.00, выходной день воскресенье, г. Хойники, ул. Советская, 86 1 этаж, тел. 8 02346 4 19 66, 142.


Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: начальник производственного отдела КЖУП «Хойникский коммунальник» Свиридецкая Людмила Васильевна, ул. Краснонивская, 2Г, каб. № 14, 1-й этаж, тел. 8(02346) 4-54-36, время приема: 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.


Оперативное замещение осуществляет: ведущий инженер по подготовке производства КЖУП «Хойникский коммунальник» Книга Юлия Фёдоровна, ул. Краснонивская, 2Г, каб. № 14, 1-й этаж, тел. 8 (02346) 4-54-36, время приема: 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.


Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:

  • заявление
  • согласованная проектная документация

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:

  • информация о существующих в момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав на земельный участок

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 дней.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – плата за услуги (работы), сформированная с учетом следующих экономически обоснованных затрат:

затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры:

  • оплата труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры, обязательные страховые взносы в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь, страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
  • материалы, используемые при оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры
  • иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры

прочие затраты, которые не относятся напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры:

  • коммунальные услуги
  • услуги связи
  • иные услуги сторонних организаций
  • оплата труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры, обязательные страховые взносы в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь, страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
  • командировочные расходы
  • транспортные затраты
  • налоги и иные обязательные платежи, установленные законодательством
  • прочие затраты


Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.

Оплата производится на счет
BY08АКBВ36004300000180000000
код платежа в бюджет – 04301
ОАО «АСБ «Беларусбанк» г. Минск
код банка AKBBBY2X
получатель – главное управление МФ по Гомельской области
УНП 400555165