Выборы Президента Республики Беларусь

16.7.1

Административная процедура № 16.7.1.
(согласно единому перечню административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548)
«Получение разрешения на переустройство, перепланировку жилого помещения или нежилого помещения в жилом доме»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник – вторник, четверг - пятница с 08.00 до 18.00, среда с 08.00 до 20.00, вторая и четвертая суббота с 09.00 до 13.00, выходной день воскресенье, г. Хойники, ул. Советская, 86 1 этаж, тел. 8 02346 4 19 66, 142.


Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: начальник производственного отдела КЖУП «Хойникский коммунальник» Свиридецкая Людмила Васильевна, ул. Краснонивская, 2Г, каб. № 14, 1-й этаж, тел. 8(02346) 4-54-36, время приема: 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.


Оперативное замещение осуществляет: ведущий инженер по подготовке производства КЖУП «Хойникский коммунальник» Книга Юлия Фёдоровна, ул. Краснонивская, 2Г, каб. № 14, 1-й этаж, тел. 8 (02346) 4-54-36, время приема: 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.


Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:

  • заявление
  • технический паспорт
  • план-схема или перечень (описание) работ по переустройству и (или) перепланировке помещения
  • согласие собственника на переустройство и (или) перепланировку помещения (в случае, если помещение предоставлено по договору аренды, безвозмездного пользования)
  • согласие совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования помещением, переустройство и (или) перепланировка которого инициируются, и участников общей долевой собственности (в случае нахождения помещения в общей долевой собственности двух или более лиц, а также в случае временного отсутствия таких граждан и участников)
  • согласие организации застройщиков в жилых домах этой организации (в случае обращения члена организации застройщиков, не являющегося собственником помещения)

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:

  • информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества

Максимальный срок осуществления административной процедуры –1 месяц.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.