Выборы Президента Республики Беларусь

16.6.2

Административная процедура № 16.6.2.

(согласно единому перечню административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548)
«Получение решения о переводе нежилого помещения в жилое»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 17.00, среда с 08.00 до 20.00, вторая, четвёртая суббота с 09.00 до 13.00, ул. Советская, 86, каб. № 127 райисполкома, 1-й этаж, тел. 8(02346)4-19-66, 142.

Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: заместитель начальника отдела ЖКХ, архитектуры и строительства Пинчук Ирина Викторовна, ул. Советская, 86, каб. № 305 райисполкома, 3-й этаж, тел. 4-19-86, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Оперативное замещение осуществляет: главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Кудрицкая Татьяна Владимировна, ул. Советская, 86, каб. № 115 райисполкома, 1-й этаж, тел. 4-19-56, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:

  • заявление
  • технический паспорт
  • письменное согласие всех собственников нежилого помещения, находящегося в общей собственности
  • письменное согласие третьих лиц (в случае, если право собственности на переводимое нежилое помещение обременено правами третьих лиц)
  • письменное согласие совершеннолетних граждан (в случае, если при переводе нежилого помещения в жилое в одноквартирном жилом доме или квартире сохраняются иные жилые помещения)

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:

  • информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества

Максимальный срок осуществления административной процедуры– 15 дней, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.