Выборы Президента Республики Беларусь

16.13

Административная процедура № 16.13
(согласно единому перечню административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548) 
«Согласование использования средств от внесения собственниками жилых и (или) нежилых помещений, нанимателями, арендаторами, лизингополучателями жилых помещений, членами организаций застройщиков, дольщиками, заключившими договоры, предусматривающие передачу им во владение и пользование объектов долевого строительства, платы за капитальный ремонт, аккумулированных на специальных счетах, открытых организациями застройщиков, товариществами собственников в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях, либо размещенных во вклады (депозиты) организаций застройщиков, товариществ собственников в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях для аккумулирования этих средств на капитальный ремонт жилого дома, его конструктивных элементов, инженерных систем» 

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 17.00, среда с 08.00 до 20.00, вторая, четвёртая суббота с 09.00 до 13.00, ул. Советская, 86, каб. № 127 райисполкома, 1-й этаж, тел. 4-19-66, 142.

Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: заместитель начальника отдела ЖКХ, архитектуры и строительства Пинчук Ирина Викторовна, ул. Советская, 86, каб. № 305 райисполкома, 3-й этаж, тел. 4-19-86, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье. 

Оперативное замещение осуществляет: главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Кудрицкая Татьяна Владимировна, ул. Советская, 86, каб. № 115 райисполкома, 1-й этаж, тел. 4-19-56, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:

  • заявление
  • технический паспорт жилого дома;
  • акт общего планового технического осмотра здания;
  • выписка со специального счета, счета по учету вклада (депозита) о размере средств на капитальный ремонт на дату подачи заявления;
  • перечень видов работ, предполагаемых при капитальном ремонте жилого дома, его конструктивных элементов, инженерных систем;
  • задание на разработку проектной документации.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 рабочих дней.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.